MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Каналы распределения продукции

Название:Каналы распределения продукции
Просмотров:160
Раздел:Эргономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Природа каналов распределения, распространение маркетинговых систем, конфликты и конкуренция каналов распределения, решения по проблемам товародвижения.

Часть полного текста документа:

Каналы распределения продукции
    
    Природа каналов распределения.
    
    Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения.
    Канал распределения - совокупность фирм или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
    
    Функции канала распределения
    
    Канал распределения - это путь, по которому товары движутся от производителей к потребителям. Благодаря ему устраняются длительные разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы ими воспользоваться. Члены канала распределения выполняют ряд очень важных функций.
    1. Исследовательская работа-сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена.
    2. Стимулирование сбыта - создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.
    3. Установление контактов - налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями.
    4. Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка.
    5. Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего осуществления акта передачи собственности или владения.
    6. Организация товародвижения - транспортировка и складирование товара.
    7. Финансирование-изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.
    8. Принятие риска-принятие на себя ответственности за функционирование канала.
    Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех - завершению уже заключенных сделок.
    Вопрос не в том, нужно ли эти функции выполнять - нужно, и обязательно, - а скорее в том, кто должен их выполнять. Всем этим функциям присуще три общих свойства: они поглощают дефицитные ресурсы, нередко могут быть выполнены лучше благодаря специализации, могут выполняться разными членами канала. Если часть их выполняет производитель, его издержки соответственно растут, а, значит, цены должны быть выше. При передаче части функций посредникам издержки, а следовательно, и цены производителя ниже. Посредники в этом случае должны взимать дополнительную плату, чтобы покрыть свои издержки по организации работ. Вопрос о том, кому следует выполнять различные функции, присущие каналу, - это, по сути дела, вопрос об относительной результативности и эффективности. Если появится возможность более результативно выполнять функции, канал соответственно перестроится.
    
    Число уровней канала
    
    Каналы распределения можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней.
    Уровень канала распределения - это любой посредник, который выполняет ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Поскольку определенную работу выполняют и сам производитель, и конечный потребитель, они тоже входят в состав любого канала. ............






Похожие работы:

Название:Трехмерная модель распределения доходов населения
Просмотров:501
Описание: А. Осипов, к.т.н., доцент кафедры общеинженерной подготовки Самарского государственного аэрокосмического  университета им. академика С. П. Королева. В. Медведко, аспирант Самарского государственного аэрокосмичес

Название:Анализ системы товародвижения оптового торгового предприятия
Просмотров:415
Описание: Введение Современное развитие экономических отношений подразумевает многократное усложнение хозяйственных операций, с которыми приходится сталкиваться самостоятельным хозяйствующим субъектам в процесс

Название:Виды посредников в международной торговле
Просмотров:547
Описание: РЕФЕРАТ по предмету: «Внешняя экономическая деятельность» на тему: Виды посредников в международной торговле 2010 г. Содержание 1.Понятие и сущ

Название:Анализ эмпирического распределения
Просмотров:352
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» Факультет экономики и менеджмента Кафедра «Предприним

Название:Функция плотности распределения
Просмотров:378
Описание: Задание номер интервала границы интервалов t частота m свыше до(включительно) 1 57,997 57,999 2 2 57,999 58,001 2 3 58,001 58,003 8 4 58,003 58,005 25 5 58,005 58,007 33 6 58,007 58,009 50

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru