Часть полного текста документа:Как заработать в партнерской программе Первое, на что необходимо обратить внимание в интернет-маркетинге простому вебмастеру - это партнерские программы. Они не требуют капиталовложений, времени на подготовку собственного интернет-магазина, наличия товара на складе. Действительно, зарегистрировавшись в партнерской программе можно сразу же начинать зарабатывать. Но не все так просто, как кажется. Большинство вебмастеров безрезультатно пробуют заработать в одной партнерской программе за другой. Почему? Нет определенного плана действий, стратегии, которая сработала бы на все 100%. Я попытаюсь изложить свой план действий, с успехом работающий вот уже 5 месяцев. Необходимо начать с поисковых систем. Именно с них. Ни баннерная реклама, ни рейтинги не имеют такой эффективной отдачи, как поисковые системы. Прежде всего, необходимо подобрать ключевые слова, с помощью которых пользователи находят данный товар. Для западных поисковых систем заходим на http:///wordtracker.com/ * Для русских поисковых систем - смотрим на http://direct.yandex.ru/ Составьте список ключевых запросов. Наберите в поисковой системе запрос, и просмотрите каждый сайт из первой десятки результатов. Оцените конкуренцию по конкретному товару. Идеальный вариант, когда ни один из сайтов не продает товар, т.е. на сайте просто находится упоминание о товаре, но в последнее время это практически невозможно. Создайте таблицу (например, в Excel), в которую занесите данные о каждом сайте: ? Page Rank ** страницы, на которую сослалась поисковая система ? Page Rank главной страницы сайта, на которую сослалась поисковая система ? Число проиндексированных данной поисковой системой страниц сайта ? Число ссылок на сайт из сети с точки зрения поисковой системы (см. http://www.webmasterpro.com.ua/ideas/idea44.html) ? Число ссылок на саму страницу из сети с точки зрения поисковой системы ? Число страниц на сайте, на которых уделяется внимание данному товару (придется немного побродить по сайту) Как только данные о 10 сайтах введены в таблицу, необходимо провести анализ содержания страниц, на которые сослалась поисковая система. ? Число повторов ключевого слова в видимом тексте страницы ? Число ключевых слов в alt-тэгах ? Число ключевых слов в Title, Keywords, Description. Просмотрите тексты. Эксклюзивное ли содержание текста на странице? Эксклюзивное ли содержание других страниц, сайта в целом? Каков объем страниц о продукте на каждом сайте? Как часто обновляется сайт? Внесите полученные данные в таблицу. Если ваша цель - создать сайт, насыщеннее и информативнее конкурентов и вы готовы обновлять его так же часто, как сайты-конкуренты, вот те необходимые шаги, которые вам следует предпринять. Нужно начать с подготовки материалов. Статьи, пресс-релизы, новости - все, что касается рекламируемого продукта. Наполните сайт некоторым объемом информации и ожидайте его переиндексации поисковыми системами - смотрите лог-файлы (надеюсь, в основных поисковых системах сайт уже зарегистрирован). Пока поисковики еще не добрались до сайта, продолжайте исследовательскую работу. ............ |