MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Как работает рынок

Название:Как работает рынок
Просмотров:221
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Маркетинг. Ваши покупатели. Конкуренция. Определение круга потенциальных покупателей. Юридические лица как Ваши клиенты.

Часть полного текста документа:

Как работает рынок
    Люди, с которыми Вам предстоит работать (поставщики или покупатели), будут стремиться извлечь личную выгоду из контактов с Вами. На рынке царит конкуренция, поэтому, начиная свое дело, будьте морально готовы к нелегкой борьбе со своими соперниками.
    Какие шаги могут предпринять Ваши конкуренты, желая помешать Вам начать свое дело?
    Они могут:
    снизить цены на свои товары или услуги;
    заявить, что Вы не оплачиваете счета, выставленные поставщиками;
    распространить о Вас какие-нибудь сплетни;
    препятствовать практической реализации Ваших планов;
    повысить качество cвоих товаров и услуг.
    Вот это и есть конкуренция.
    Ваши конкуренты не хотят, чтобы Вы начинали свое дело.
    Почему?
    Потому, что Вы представляете опасность для их бизнеса и величины получаемых ими доходов.
    Прибыль - движущая сила рынка.
    Если Вы хотите получать прибыль, нужно иметь:
    товар или услугу, которые можно продать по цене, достаточной для обеспечения прибыли;
    покупателей, которые не только испытывают интерес к тому, что Вы предлагаете, но и готовы заплатить за это.
    Отправная точка для любого вида бизнеса - наличие спроса на предлагаемые товары или услуги.
    Большинство начинающих предпринимателей, выходя на рынок со своим товаром или услугой, ориентированы в первую очередь не на существующий спрос, а на собственное предложение. Иными словами, у них есть какой-нибудь товар или услуга, которые, по их мнению, может кто-нибудь купить.
    Запомните: предложение не рождает спрос автоматически!
    Можно быть прекрасным механиком, парикмахером или художником-модельером, но Ваши способности будут бесполезны до тех пор, пока Вам не удастся продать свои услуги клиентам по цене, достаточной для обеспечения прибыли.
    Большинство начинающих предпринимателей даже не задумываются о том, что представляет собой их рынок, есть ли вообще спрос на их товары или услуги. Они начинают свой бизнес, зная только одно: какие товары или услуги они собираются предложить на рынке.
    Что Вы собираетесь продавать?
    Теперь следующий вопрос:
    Почему Вы решили продавать именно эти товары или услуги?
    Возможно, Вы ответили, что Вы знаете, как это делать, что Вам понравилась эта идея или же данный вид бизнеса, и т.д. Все это достаточно веские доводы.
    Но их недостаточно.
    Ваш ответ обязательно должен учесть две важнейшие составляющие успеха в бизнесе:
    для Ваших товаров или услуг есть рынок сбыта;
    Ваш товар или услуга приносят прибыль. Маркетинг
    Маркетинг связан с изучением существующего спроса в широком смысле этого слова.
    Маркетинг предполагает:
    Определение рынков сбыта;
    Определение потребностей рынка;
    Удовлетворение нужд рынка с выгодой для себя;
    Расширение конкретного участка рынка;
    Разработку четкого плана маркетинга.
    Давайте рассмотрим, как это происходит на практике. ............






Похожие работы:

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

Название:Методики по оценке кредитоспособности клиентов банков
Просмотров:300
Описание: Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» Кафедра финансов и кредита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «Методика оценки кредитоспособ

Название:Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов
Просмотров:206
Описание: Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов маркетинговое обслуживание банк клиент Содержание Введение ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов в к

Название:Проблемы обслуживания покупателей ОАО "Владхлеб"
Просмотров:148
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы управления процессом обслуживания покупателей на предприятии 1.1 Характеристика элементов формирующих уровень обслуживания покупателей 1.2 Управление процесс

Название:Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний
Просмотров:235
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Кафедра организации перевозок на воздушном транспорте Реферат на тему «Программы лояльности для постоянных клиентов авиакомпа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru