MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Как показать товар лицом

Название:Как показать товар лицом
Просмотров:179
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Первой целью правильного освещения в магазине должно быть увеличение продаж. Второй — экономия электроэнергии. В идеале эти цели не должны противоречить друг другу.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Как показать товар лицом Вадим Попов
    Львиную долю информации об окружающем мире современный человек получает благодаря зрению. Очевидно, что для того, чтобы покупатель приобрел тот или иной продукт, он прежде всего должен его увидеть. Чем более дорогие продукты продаются в вашем магазине, тем лучше они должны быть освещены. И обычного освещения здесь может оказаться недостаточно. Проблема качественного освещения стоит остро у магазина любого формата, ведь правильно осветить товар означает привлечь к нему внимание.
    Первой целью правильного освещения в магазине должно быть увеличение продаж. Второй - экономия электроэнергии. В идеале эти цели не должны противоречить друг другу. Сегодня в России не все торговцы понимают, что могут нести убытки из-за плохого света и дешевого оборудования, поскольку зачастую не задумываются о том, что будет с их бизнесом через 3 года. Из-за нестабильности ситуации с рынком недвижимости многие предприниматели боятся потерь на эксплуатационных расходах. В крупных торговых объектах освещение стоит на одном из первых мест по затратам, и оно выполняет не примитивную функцию дать определенное количество света, а функцию правильной подсветки нужных групп товаров. Между тем затраты на световой проект зачастую откладывают на последний момент - все, что касается дизайна и отделки, может стоить до 30 % от стоимости проекта, но основные деньги тратятся на создание антуража. "Думаю, об энергосбережении и организации качественного освещения задумываются многие, но немногие решаются потратить на это деньги, - считает Софья Дементьева, дизайнер-проектировщик компании "МДМ-Лайт". - Качественное освещение повышает продажи и, соответственно, прибыль предприятия торговли на 10 - 25 %. А выгода от энергосбережения зависит от многих факторов. Например, использование светильников с электронной пускорегулирующей аппаратурой позволяет экономить до 40 % электроэнергии плюс благодаря работе лампы в щадящем режиме ее срок службы продлевается на 20 % ". Запад и Россия
    Нормы отечественные и западные довольно сильно отличаются во всем, касается это и электроэнергии. Европейцы, например, экономят электричество в значительной мере по экологическим мотивам. Кроме того, его стоимость достаточно высока, и одним из ключевых моментов в создании светильников является проектирование максимально энергоэффективных моделей, которые выполняют свою функцию освещения и затрачивают минимум энергии. В Европе при покупке оборудования энергосбережение ставится на одно из первых мест. Нормальный уровень освещения торгового зала, например, в Германии составляет 600 - 800 люкс. Как ни смешно, но в данном случае проблема российского ритейла - в дешевизне электроэнергии, поэтому отечественных предпринимателей больше волнуют инвестиционные затраты, нежели эксплуатационные - чем меньше вложения в оборудование при открытии магазина, тем лучше. Кроме того, в условиях центра крупного города, где каждому объекту выделяется ограниченное количество электроэнергии и где невозможно построить дополнительную подстанцию и увеличить мощность, магазин должен уложиться в определенное количество киловатт. Что почем?
    Световые проекты стоят, по разным оценкам, в зависимости от бренда от 30 до 80 евро, а то и до 200 долларов за кв. ............






Похожие работы:

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Просмотров:365
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

Название:Разработка БД "Магазин автозапчастей"
Просмотров:337
Описание: ФГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет Факультет: ИТУ Кафедра Информатики и ИТ Специальность: ПИЭ Курсовой проект Разработка БД «Магазин автозапчастей» Ах

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Просмотров:305
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru