MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Как подготовить и провести телеинтервью

Название:Как подготовить и провести телеинтервью
Просмотров:94
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Такие формы рекламы, как телеинтервью, участие в передаче, сюжет в новости - находятся на "стыке" журналистики и ПР. И очень многое необходимо учесть для того, чтобы на экране телевизора зрители увидели достойное действие, а не карикатуру.

Часть полного текста документа:

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ТЕЛЕИНТЕРВЬЮ
    Политик, руководитель всегда существует на перекрестке интересов. За редким исключением, такой человек обязан уметь "работать лицом", выступать перед общественностью. При этом любое "меканье и беканье" в прямом телеэфире следует умножить на число смотрящих: 10 000, 100 000 или 1 000 000 человек...
    К сожалению, журналистов учат брать интервью, но не учат PR-приемам и рекламе, а рекламисты, зная волшебные слова "позиционирование", "целевая группа" и "рейтинг", не очень знакомы с практической журналистикой.
    Такие формы рекламы, как телеинтервью, участие в передаче, сюжет в новости - находятся на "стыке" журналистики и ПР. И очень многое необходимо учесть для того, чтобы на экране телевизора зрители увидели достойное действие, а не карикатуру... ВВЕДЕНИЕ
    Появление руководителя на экране персонифицирует руководимую им фирму, партию или ведомство, а порой - и всю отрасль и даже область деятельности. По сути, фирма "обретает лицо". Для репутации фирмы, партии важно, чтобы это "лицо" умело внятно говорить, убеждать, было способно достойно отвечать на сложные вопросы.
    Мне часто приходилось слышать от самых разных руководителей, отказывающихся от включения в свои рекламные и PR - материалы своего собственного интервью - "чего я буду "вылезать" на экран!"
    Причины такой реакции - незнание и боязнь. Хотя ни один руководитель в этом не признается. Цель данной статьи - "снять" ряд типовых страхов и избежать наиболее распространенных ошибок при подготовке и проведении телеинтервью. 1. ДО ИНТЕРВЬЮ
    Важный совет: не бросайтесь делать запись сразу, если вы не хотите, чтобы Вас справедливо обвинили в поверхностности. До интервью целесообразно выполнить несколько технологических процедур, которые изложены ниже. 1.1. Помогите Интервьюируемому определить его целевую аудиторию.
    Почему это так важно? Факт: во время эфира Интервьюируемый неосознанно пытается "поговорить"... со своими знакомыми и друзьями. (Известна масса случаев, когда предвыборные ролики согласовывала жена политика. Тут полезно осознать, что мнение электората, на который должны быть ориентированы ролики, мягко говоря, не всегда совпадает с мнением уважаемой супруги кандидата). Но "знакомые и друзья" - исключая случай телепоздравления с днем рождения - обычно не являются "целевой аудиторией" запланированного воздействия. Целевая аудитория - телезрители, либо их часть.
    СОВЕТ 1
    Интервьюируемому полезно с позиции Зрителя (!!!) ответить в интервью на классические вопросы: КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? И КТО ОН по отношению К НАМ - ЗРИТЕЛЯМ? Ведущему необходимо заранее на примерах объяснить Интервьюируемому, что никто из зрителей не обязан знать ни его, ни его фирму, ни его проблемы. (В частности, для этого можно использовать "Перечень контрольных вопросов по позиционированию" [1, с. 72]).
    ПРИМЕР ТИПОВОЙ ОШИБКИ
    Руководитель культурного проекта очень подробно рассказывает о положительных сторонах проекта, даже кратко не сформулировав его суть. При этом он искренне полагал, что все телезрители В КУРСЕ проекта и должны припасть к экранам, только услышав его название...
    СОВЕТ 2
    Полезно предупредить Интервьюируемого, что, увы, телезрители не могут быть поголовно красивыми, успешными, богатыми и талантливыми. ............






Похожие работы:

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Разработка мероприятий по защите окружающей среды при нанесении лакокрасочных материалов
Просмотров:530
Описание: Введение Защита окружающей среды является важнейшей социально-экономической задачей. В условиях промышленно развитого общества при все возрастающем уровне развития сельского хозяйства, средств транспор

Название:Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы
Просмотров:489
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме: Видеоматериалы как средство развития навыков говорения на уроках английского языка в 6-7 классах средней школы Введение Современн

Название:Физико-химические основы термовакуумного испарения и осаждения материалов
Просмотров:673
Описание: РЕФЕРАТ по ФХОТЭС «Физико-химические основы термовакуумного испарения и осаждения материалов» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Нанесение пленок в вакууме 2.  Метод терм

Название:Планирование расходов бюджета на поддержку отраслей материальной сферы
Просмотров:483
Описание: Содержание Введение 1. Необходимость государственной финансовой поддержки отраслей материальной сферы. Анализ состава структуры расходов бюджетов на поддержку отраслей материальной сферы 2. Порядок план

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru