Часть полного текста документа:Как написать поздравление Е. Кошукова, В. Семенов Январь богат на праздники. Фирмы наперебой спешат признаться в любви своим Клиентам и отличиться в этом от своих Конкурентов. Поздравления сыплются со страниц газет, рекламных щитов, растяжек, телеэкранов. Все бы хорошо, да вот однообразие утомляет... И Клиент проходит мимо. Итак, вы решили поздравить своих Партнеров и/или Клиентов с Новым Годом или другим праздником, используя рекламные тексты на страницах газет, в радиоэфир, на телеэкране и конструкциях наружной рекламы... И, конечно, какой же русский рекламист не хочет, чтобы запомнилось именно ЕГО поздравление, и запомнилось не только Клиентам и Партнерам, но и Конкурентам? СОВЕТ Прежде всего, создавая текст поздравления, следует избегать типовых штампов. Самый массовый из них - объявление в стиле стандартных поздравительных открыток. Например: "Фирма "А" горячо поздравляет своих клиентов и партнеров с наступающим Новым годом! Желает здоровья, счастья, семейного благополучия, уверенности в будущем!.." Некоторые думают, что нехитрые самопальные стишки сделают штамп более художественным. Например: "Фирма "Б" от всей души поздравляет своих клиентов с Новым 199... годом! Желаем радости и смеха, здоровья, счастья и успеха. Удачи в творчестве, делах, поддержки в искренних друзьях!" А через праздничные слоганы то и дело проглядывают ходовые модули. Например: "Наш товар - лучший (отличный, сказочный, ...) подарок для Вас!" или "В Новый год - с новым товаром!" А также: "Спешите встретить Новый год с новым компьютером!", "В новый год - с новыми подшипниками (подгузниками...)!" и т.д. Скучно. Попытаемся отстроиться от лавины однообразных поздравлений. Несколько приемов ОТСТРОЙКИ, предложенных в статье, надеемся, помогут отыскать интересную поздравительную идею к любому празднику. Ориентиры просты: нужно, чтобы Клиент, а еще предпочтительнее - Конкурент, запомнили сообщение, а для этого оно должно быть коротким и оригинальным. Идеальный результат, когда Клиент пересказывает и показывает праздничное (в нашем случае) объявление своим друзьям, коллегам, знакомым и малознакомым. ПРИЕМ 1. "СВЕРТКА" ПРИЕМ 2. "ПАРАДОКС" ПРИЕМ 3. "ДРОБЛЕНИЕ" ПРИЕМ 1. "СВЕРТКА" С помощью этого, уже знакомого Читателям "Рекламного Измерения" приема, можно ненавязчиво сакцентировать внимание Клиента на названии Фирмы или на виде ее деятельности, обыграть в поздравительном тексте ее положительный Образ. ФОРМУЛА 1.1. "Свернуть" праздничный текст с названием Фирмы. В праздничном тексте используется ресурс названия Фирмы: смысл слова или словосочетания, его значение, ассоциации, связанные с этим названием. ПРИМЕР 1 "МЕРКУРИЙ" поздравляет планету Земля и ее жителей с Новым Циклом! Желает всех земных благ". (Фирма "Меркурий"). ПРИМЕР 2 "Ресторан "СОЖ" - новогоднее веселье потечет рекой! Заплывайте!" ПРИМЕР 3 "Успехов Вам на все 100!" (Газета "100%"). Недостаток этого приема в ограниченности его применения: не всякое название поддается обыгрыванию. ............ |