MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Как говорить понятно и выразительно

Название:Как говорить понятно и выразительно
Просмотров:77
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Четыре основных принципа выражения мыслей вслух в понятной для окружающих форме, двадцать советов выступающему с публичной речью, описание семи смертельных грехов публичных ораторов, а также один важный совет напоследок.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Как говорить понятно и выразительно
    Четыре основных принципа выражения мыслей вслух в понятной для окружающих форме, двадцать советов выступающему с публичной речью, описание семи смертельных грехов публичных ораторов, а также один важный совет напоследок.
    Примечание редактора: Эти краткие рекомендации были составлены экспертами Школы для учеников, изучающих дистанционные курсы "Этикет и навыки делового общения" и "Психология мотивации и влияния", доступные на время проведения зимней акции Школы для отдельного заказа.
    1. Говорите выразительно:
    Главная мысль должна выделяться и запоминаться.
    Мысль может выделяться повторением, интонационным подчеркиванием, вопросами к самому себе, ее можно анонсировать в начале речи.
    Все, что не относится к главной мысли, должно быть либо связано с ней, либо отброшено.
    Возможно отвлечение от главной мысли для отдыха, снятия напряжения.
    2. Говорите красиво:
    Изобразительные средства языка делают речь наглядной, доходчивой.
    Доходчивость может достигаться сравнениями, примерами, употреблением слов с более конкретным значением, конкретизирующих эпитетов.
    Изобразительность речи существенно возрастает, если возвращаться к уже выбранным примерам или сравнениям на протяжении всей речи.
    Изобразительность речи усиливают тропы и фигуры.
    3. Говорите уместно:
    Ориентируйтесь на аудиторию и соблюдайте законы жанра.
    Не забывайте об обратной связи с аудиторией, следите за тем, как принимают вашу речь.
    4. Следите за правильностью речи.
    Двадцать советов выступающему с публичной речью.
    Настройтесь на аудиторию.
    Сперва выясните, отвечает ли содержание вашей речи интересам аудитории. Если ваши интересы расходятся с ее интересами, попытайтесь навести "мосты" взаимопонимания.
    Держитесь во время выступления уверенно, демонстрируя твердую убежденность в своих словах.
    Ваш взгляд должен быть направлен на слушателей. Ни в коем случае не избегайте взглядов, направленных на вас. Не смотрите в одну точку. Прежде чем начать выступление, обведите взглядом аудиторию, как будто вы хотите убедиться в том, что она готова к восприятию ваших слов.
    Начинайте говорить только после того, как установится тишина.
    Начинайте речь с краткого обращения к аудитории, после которого должна последовать секундная (в случае необходимости более длительная) пауза.
    С первых же слов внимательно наблюдайте за реакцией аудитории.
    Следите за четкостью речи, не говорите слишком быстро и ни в коем случае не говорите монотонно.
    Если вы заметите, что часть аудитории менее внимательно слушает вас, обратите свой взгляд в ее сторону, как будто бы вы обращаетесь именно к ней.
    Если вы заметили, что аудитория устала, начните говорить тише, а затем резко повысьте голос (но не настолько, чтобы аудитория почувствовала, что вы хотите специально взбодрить ее).
    Если вы заметили, что слова, только что сказанные вами, нашли поддержку аудитории, постарайтесь немедленно развить затронутую тему. ............






Похожие работы:

Название:Не просто говорить о Шукшине
Просмотров:336
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Советская средняя общеобразовательная школа» Советского района Алтайского края «Не просто говорить о Шукшине» Работу выполн

Название:Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием
Просмотров:167
Описание: Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова Факультет журналистики Кафедра социологии журналистики На правах рукописи Колесниченко Александр Васильевич Диссертаци

Название:Особенности устного публичного выступления (проповедь Виктора Гамма)
Просмотров:195
Описание: План анализа   I. Экстралингвистический анализ текста II. Языковой анализ: III. Композиционный анализ: IV. Богословский анализ:   I. Экстралингвистический анализ текста   1.  Место произнесе

Название:Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
Просмотров:157
Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы составления рекламного текста         1.1 Понятие, основные виды рекламных текстов 1.2 Специфика композиции и основные элементы рекламного текста 1.3 Ва

Название:Особенности современной аудитории телевидения
Просмотров:183
Описание: Содержание   Введение Глава 1 Аудитория средств массовой информации §1 Аудитория средств массовой информации §2 Аудитория и включение ее в средства массовой информации §3 Влияние телевидения Глава 2

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru