MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Качество продукции ООО "Плёс-В" глазами покупателя

Название:Качество продукции ООО "Плёс-В" глазами покупателя
Просмотров:137
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА Тема «

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

Тема

«Качество продукции ООО «Плёс-В» глазами покупателя»

Выполнили: ст. гр. МТ-41

Очеев Р. С

Мангасарян Д.Г

Проверила: к.э.н., доц. каф. МиБ

Наумова Л.М

Йошкар-Ола 2010г.


Содержание

Введение

1.  Выбор и обоснование проблемы

2.  Выбор и обоснование вида опроса

3.  Проектирование анкеты по проблеме опроса

4.  Бюджет анкетного опроса

5.  Проектирование фокус-группы

6.  Выбор и обоснование метода выборки

Заключение

Глоссарий

Список литературы


Введение

В данной работе мы попытаемся оценить отношение потребителей бытовой химии к продукции ООО «Плёс-В». Для оценки будем пользоваться необходимыми инструментариями маркетинговых исследований, которые мы освоили в течение этого семестра. Метод исследования выберем в ходе данной работы и обоснуем его.

Итак, объектом исследования являются потребители ООО «Плёс-В». Цель исследования – определить отношение потребителей бытовой химии к продукции ООО «Плёс-В». В ходе работы необходимо решить следующие задачи:

- выбрать и обосновать проблему;

- выбрать и обосновать вид опроса;

- спроектировать анкету по проблеме опроса;

- составить бюджет анкетного опроса;

- спроектировать фокус-группу;

- выбрать и обосновать метод выборки;

- сделать выводы по исследованию.

Немного о компании.

ООО "Плёс-В" - одна из крупнейших розничных компаний на рынке Республики Марий Эл, успешно развивающаяся более 17 лет. Фирма была создана в 1993 году. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью, учрежденное физическими лицами (Воронцов Вячеслав Петрович и Воронцова Надежда Витальевна), уставный капитал которого разделен на равные доли. Основное направление деятельности фирмы «Плёс-В» - торговля товарами бытовой химии, хозяйственных товаров, также косметикой всех ведущих отечественных и зарубежных фирм-производителей. Основными покупателями ООО «Плёс-В» являются индивидуальные предприниматели, собственная розничная сеть, мелкооптовые склады, организации и учреждения, райпо.

1. Выбор и обоснование проблемы

Проблема качества продукции не является новой проблемой. В настоящее время накоплен достаточный отечественный и зарубежный опыт по данной проблеме, проведены многочисленные фундаментальные исследования. Однако в силу невосприимчивости бывшей экономики к достижениям научно-технического прогресса накопленный опыт стал достоянием немногих и поддерживается только энтузиастами — руководителями предприятий, с пониманием относящимися к этой проблеме.

Так в чем же состоит проблема качества продукции в целом?

Во-первых, это проблема теоретическая, требующая осмысления понятийного аппарата. Во-вторых, это проблема обеспечения качества продукции. В-третьих, это проблема улучшения качества продукции. В-четвертых, это проблема системного подхода, позволяющая обеспечить и улучшить качество продукции в зависимости от конкретных объективно складывающихся условий, в которых работает предприятие.

Решение проблемы качества продукции основывается на знании понятий и определений.

Качество продукции представляет собой совокупность потребительских свойств, отражающих степень новизны, обусловливающих способность ее удовлетворять конкретные или предполагаемые потребности в системе производственных отношений.

Любая продукция обладает многочисленными свойствами, которые отражают объективную реальность материального мира. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка Москвы
Просмотров:567
Описание: Юрий Смирнов, Руководитель RSD-consulting В целом, мы хотим поделиться с читателями, коллегами достаточно нетрадиционным взглядом на тенденции рынка общественного питания Москвы, оценить с профессиональной точки зрен

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru