МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Тема
«Качество продукции ООО «Плёс-В» глазами покупателя»
Выполнили: ст. гр. МТ-41
Очеев Р. С
Мангасарян Д.Г
Проверила: к.э.н., доц. каф. МиБ
Наумова Л.М
Йошкар-Ола 2010г.
Содержание
Введение
1. Выбор и обоснование проблемы
2. Выбор и обоснование вида опроса
3. Проектирование анкеты по проблеме опроса
4. Бюджет анкетного опроса
5. Проектирование фокус-группы
6. Выбор и обоснование метода выборки
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Введение
В данной работе мы попытаемся оценить отношение потребителей бытовой химии к продукции ООО «Плёс-В». Для оценки будем пользоваться необходимыми инструментариями маркетинговых исследований, которые мы освоили в течение этого семестра. Метод исследования выберем в ходе данной работы и обоснуем его.
Итак, объектом исследования являются потребители ООО «Плёс-В». Цель исследования – определить отношение потребителей бытовой химии к продукции ООО «Плёс-В». В ходе работы необходимо решить следующие задачи:
- выбрать и обосновать проблему;
- выбрать и обосновать вид опроса;
- спроектировать анкету по проблеме опроса;
- составить бюджет анкетного опроса;
- спроектировать фокус-группу;
- выбрать и обосновать метод выборки;
- сделать выводы по исследованию.
Немного о компании.
ООО "Плёс-В" - одна из крупнейших розничных компаний на рынке Республики Марий Эл, успешно развивающаяся более 17 лет. Фирма была создана в 1993 году. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью, учрежденное физическими лицами (Воронцов Вячеслав Петрович и Воронцова Надежда Витальевна), уставный капитал которого разделен на равные доли. Основное направление деятельности фирмы «Плёс-В» - торговля товарами бытовой химии, хозяйственных товаров, также косметикой всех ведущих отечественных и зарубежных фирм-производителей. Основными покупателями ООО «Плёс-В» являются индивидуальные предприниматели, собственная розничная сеть, мелкооптовые склады, организации и учреждения, райпо.
1. Выбор и обоснование проблемы
Проблема качества продукции не является новой проблемой. В настоящее время накоплен достаточный отечественный и зарубежный опыт по данной проблеме, проведены многочисленные фундаментальные исследования. Однако в силу невосприимчивости бывшей экономики к достижениям научно-технического прогресса накопленный опыт стал достоянием немногих и поддерживается только энтузиастами — руководителями предприятий, с пониманием относящимися к этой проблеме.
Так в чем же состоит проблема качества продукции в целом?
Во-первых, это проблема теоретическая, требующая осмысления понятийного аппарата. Во-вторых, это проблема обеспечения качества продукции. В-третьих, это проблема улучшения качества продукции. В-четвертых, это проблема системного подхода, позволяющая обеспечить и улучшить качество продукции в зависимости от конкретных объективно складывающихся условий, в которых работает предприятие.
Решение проблемы качества продукции основывается на знании понятий и определений.
Качество продукции представляет собой совокупность потребительских свойств, отражающих степень новизны, обусловливающих способность ее удовлетворять конкретные или предполагаемые потребности в системе производственных отношений.
Любая продукция обладает многочисленными свойствами, которые отражают объективную реальность материального мира. ............