MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных

Название:Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных
Просмотров:146
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:База данных - движущая сила Директ Маркетинга. Это как мотор у автомобиля: без него никуда не поедешь. Принято считать, что хорошая база данных это 50% успешной ДМ кампании.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных Бычков Александр
    База данных - движущая сила Директ Маркетинга. Это как мотор у автомобиля: без него никуда не поедешь.
    Принято считать, что хорошая база данных это 50% успешной ДМ кампании.
    И опыт наших коллег, и наша собственная статистика показывают, что даже самое стандартное коммерческое предложение, направленное в четко отобранную целевую аудиторию, дает позитивный отклик.
    При этом гениально составленное и ярко оформленное коммерческое предложение не работает вообще, если оно направлено "мимо" своей целевой аудитории. Например, туристическую компанию вряд ли заинтересует коммерческое предложение о закупке промышленного оборудования, даже если сами рекламные материалы своим оформлением смогут привлечь внимание получателей.
    Практика показывает, что соответствие базы данных вашей целевой аудитории является НЕОТЪЕМЛЕМЫМ (!) условием успеха вашей Директ Маркетинговой акции (будь это почтовая рассылка, телемаркетинг или комплексная многоэтапная ДМ-кампания).
    Как же добиться соответствия базы данных вашей целевой аудитории?
    1. Очень важно самому точно представлять характеристики своей целевой аудитории.
    В этом вам могут помочь:
    анализ базы данных собственных клиентов (в первую очередь, клиентов группы А и наиболее крупных клиентов группы В)
    анализ рынка потребителей вашего продукта
    - результаты маркетинговых исследований (заказанные вами специально или результаты аналогичных исследований, проводившихся за последний период)
    консультации с опытными специалистами ДМ-агентств
    2. Детали имеют значение! Необходимо четко и ясно
    сформулировать техническое задание на подготовку базы данных. Очень важно, что бы вы и ДМ-агентство хорошо поняли друг друга, так как подготовленная агентством выборка может не в полной мере соответствовать целевой аудитории из-за некорректной' формулировки запроса.
    Непонимание часто возникает при слишком "общих" критериях отбора:
    Например, в запросах от наших клиентов (а также рекламных и ДМ-агентств) довольно часто упоминается сфера "Автомобили". Если принимать эту довольно общую формулировку за основу, то в выборку по такому запросу следует включить производителей автомобилей, продавцов автомобилей, ремонт и обслуживание автомобилей, поставку автозапчастей и аксессуаров, а также, возможно, транспортные компании и фирмы, имеющие собственные автопарки (так как там тоже есть автомобили). При этом, на самом деле оказывается, что заказчика в одном случае интересуют только автосалоны, торгующие иномарками, а в другом - фирмы, занимающиеся оптовой продажей автозапчастей для грузовых автомобилей отечественного производства. Во избежание недоразумений нужно конкретизировать запрос. Конечно же, серьезное ДМ-агентство само потребует у вас необходимые уточнения, но выяснение подобных нюансов, как правило, отнимает силы и время .поэтому наиболее очевидные детали лучше уточнить сразу.
    3. Контролируйте качество отбора адресов. Важно не только четко сформулировать запрос, но и проконтролировать степень соответствия предлагаемой вам информации заданным критериям. ............






Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Таможенное агентство в Евросоюзе
Просмотров:498
Описание: Виктор НОВОКРЕЩЕНОВ,  коммерческий директор AS «Sivex International», Эстония Настоящая статья продолжает цикл статей о таможенном законодательстве ЕС, которые с осени прошлого года начали публиковаться в журнале «Тамож

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

Название:Открытие туристического агентства
Просмотров:345
Описание: РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ по учебной дисциплине «Деятельность туристических фирм» тема: Открытие туристического агентства Содер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru