MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> История самолетов

Название:История самолетов
Просмотров:218
Раздел:История техники
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В 1933 г. фирма Дуглас по заданию американской авиакомпании TWA занялась проектированием самолета, который, имея высокую скорость полета, по пассажировместимости не уступал бы трехмоторным транспортным самолетам.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

История самолетов А.С.Домников
    17 декабря 1903 года неуклюжая этажерка братьев Райт впервые поднялась в воздух. За прошедшие сто лет развития авиации было создано огромное количество типов самолетов, среди них можно выделить несколько десятков выдающихся машин, оказавших большое влияние на развитие авиации и даже на ход мировой истории. Здесь можно назвать и первый многомоторный "Святогор" Сикорского, первый цельнометаллический Юнкерс F-13, герой "битвы за Англию" Спитфайр, великолепный японский "Зеро", "самолет-солдат" Ил-2, "Суперкрепость" B-29, вобравший в себя все достижения авиационной промышленности первой половины XX века, первый реактивный Ме-262, сверхзвуковой "Конкорд", широкофюзеляжный Боинг-747, самолет-невидимка F-117. Этот список можно продолжать еще долго, но даже среди этих славных имен особое место занимает пассажирский самолет фирмы Дуглас DC-3. И это особое место он занимает по праву: никто не может подсчитать точное количество выпущенных в десятке стран самолетов этого типа, серийно выпускавшийся с 1936 года по середину 50-х годов. DC-3 эксплуатируется в некоторых странах до сегодняшнего дня! Американский комитет по безопасности авиационных перевозок выдал этому самолету беспрецедентный бессрочный сертификат летной годности на планер, поскольку конструкция этого самолета имеет неограниченную усталостную прочность. Этот самолет летал во всех странах и на всех континентах, включая Арктику и Антарктику. С помощью DC-3 был налажен "воздушный мост" между Бирмой и Китаем, только благодаря помощи союзников, поступающей по этому мосту Китай смог выстоять в войне с Японией в 1941 - 1945 годы. В самые тяжелые годы Великой Отечественной войны, каждый день с норильского аэродрома "Надежда" вылетали на Урал два самолета ЛИ-2 (лицензионная копия DC-3), груженные катодным никелем. Без этих поставок в то время было невозможно наладить производство броневой стали для танков. В "День D", 6 июня 1944 года, первыми англичанами и американцами, вступившими на землю Франции, были парашютисты, выпрыгнувшие из более чем 1 500 самолетов DC-3. И после войны, во время Берлинского кризиса, когда по приказу Сталина, была установлена блокада Западного Берлина, именно DC-3 обеспечили бесперебойное снабжение крупного города по воздуху. У этого самолета рекордно долгая и славная история, которой и посвящена эта статья.
    В 1933 г. фирма Дуглас по заданию американской авиакомпании TWA занялась проектированием самолета, который, имея высокую скорость полета, по пассажировместимости не уступал бы трехмоторным транспортным самолетам.
    Так появился двухмоторный Дуглас DC-1, способный перевозить 12 пассажиров с крейсерской скоростью 315 км/ч на расстояние до 1 000км. На самолете были установлены новейшие авиамоторы воздушного охлаждения Райт "Циклон" мощностью по 710 л.с. каждый. Основным его соперником был Боинг 247. В сборочном цехе завода Дугласа в Санта-Монике висел огромный чертеж "247-ого" и, рядом, плакат: "Не копируй его! Сделай лучше!" И инженеры фирмы Дуглас действительно сделали лучше. По сравнению с В-247, DC-1 имел больше пассажирских мест, на крыле были установлены щелевые закрылки, обеспечивающие ту же посадочную скорость при большей нагрузке на крыло.
    За опытным DC-1, первый полёт которого состоялся 1 июля 1933, последовал Дуглас DC-2 с новым фюзеляжем, вмещавшим 14 пассажиров. ............






Похожие работы:

Название:Посадка самолета Ту-154 с невыпущенной одной главной опорой шасси
Просмотров:535
Описание: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ФГОУ ВПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Курсовой проект по

Название:Подъемник шасси самолетный
Просмотров:332
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.Е. ЖУКОВСКОГО «ХАРЬКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ»Пояснительная записка к домашнему заданию №1 по курсу «Конструи

Название:Тяговая лебедка для транспортирования самолетов
Просмотров:295
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е.Жуковского “ХАИ” Кафедра 202 ТЯГОВАЯ ЛЕБЕДКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ САМОЛЕТОВ Пояснительная

Название:Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета
Просмотров:357
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию НГТУ Кафедра ТТФ Курсовой проект «Проектирование системы кондиционирования воздуха среднема

Название:Исследование систем измерения траекторных параметров самолета при посадке на основе эффекта Мессбауэра
Просмотров:303
Описание: ВВЕДЕНИЕ Для осуществления управляемого полета в приземном или космическом пространстве на борту летательного аппарата (ЛА) необходимо иметь системы ориентации и навигации, определяющие такие навигационны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru