Колледж
Предпринимательства и права
Курсовая работа
По дисциплине: Маркетинговые исследования
На тему: Маркетинговое исследование рынка торгового оборудования
Выполнил
Студент 3 курса
Группа МК3-10
Научный руководитель
Преподаватель
Лопатина Т.В.
Омск 2006 г.
Содержание
Введение
1 Раздел
1.Анализ рынка торгового оборудования
1.2 Модульное оборудование
1.3 Профильное оборудование
1.4 Корпусная мебель
1.5 Интерсистема
1.6 Экономпанели
1.7 Монолит
1.8 Другие виды
1.9 Портрет потребителя
1.10 Омский рынок
1.11 Цены
1.12 Реклама
1.13 Тенденции
2.Классификация и особенности весового оборудования
2.1 Торговые весы
2.2Весы для магазинов самообслуживания
2.3Порционно-лабораторные весы
2.4Порционные весы
2.5Товарные весы
2 Раздел
1.Графики и таблицы
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Бурное развитие омского рынка современного торгового оборудования началось в 90-х годах, когда потребителям стала доступна продукция зарубежных производителей. В это время один за другим стали открываться новые магазины, павильоны, салоны, торговые точки, порождая высокий спрос на торговые конструкции.
Сегодня рынок торгового оборудования в Сибирском регионе представляет собой быстрорастущий организм. И хотя практически весь спектр оборудования и аксессуаров для торговли уже присутствует на рынке, немногие из фирм, занимающиеся продажей торгового оборудования, могут предоставить клиенту полный комплекс услуг по комплектации магазинов и баров, т.е. оборудование «под ключ». В большинстве случаев потребителям приходится «разрываться» между множеством поставщиков в поисках всех необходимых аксессуаров Цели данной работы включают в себя изучение ассортимента торгового оборудования, их особенностей, цен, тенденций и рекламы. Также в цели входит изучение основных конкурентов и покупателей на рынке торгового оборудования.
Задачей работы является анализ конкретных видов торгового оборудования и условий их применения, а также создание портрета потребителя, изучение предложений продавцов и производителей торгового оборудования.
1. Анализ рынка торгового оборудования
1.1. Модульное оборудование
Одним из первых предложений на рынке торгового оборудования стали модульные конструкции. Причем вскоре после того, как на рынке появились зарубежные и иногородние производители, омские фирмы начали самостоятельно производить такое оборудование.
Модульные конструкции были доступны по цене, поэтому приобретал их чаще всего тот, кто обладал ограниченным объемом средств на оборудование интерьера. Такое оборудование также предпочитают арендаторы мест в крупных торговых комплексах (СКК «Иртыш», ТЦ «Омский» и т.д.).
Модульное торговое оборудование – это набор стеклянных секций (модулей) различных размеров, соединенных в углах узлами. Конструкции дополняются тонировкой, зеркалом, столешницами из ЛДСП, металлическими полками. Нужно отметить, что стекло толщиной, пять миллиметров обеспечивает достаточную прочность и способно нести нагрузку до 30 килограммов, а узлы, изготовленные из высококачественной пластмассы, многократно испытаны на прочность.
Модульные конструкции не потеряли своей актуальности и сегодня. ............