Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
Курсовая работа
по дисциплине
"МАРКЕТИНГОВЫЕ исследования"
Тема
Маркетинговое исследование рынка бесплатных журналов города Уфа
Выполнил
студент группы МК-412
Файзуллина А.А.
зачетная книжка № 204442
Руководитель:
доцент кафедры МиМ
Бронников М.А.
Уфа – 2010
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
Задание
на курсовую работу по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
1. Маркетинговое исследование рынка бесплатных журналов города Уфа
2. Основное содержание
3. Требования к структуре и оформлению курсовой работы
3.1. В пояснительной записке должны содержаться следующие разделы
1. изучение восприятия потребителями
2.сегментация потребителей
3.2. Пояснительная записка должна быть оформлена в редакторе Microsoft Word в соответствии с требованиями ЕСКД
3.3. Текстовые и графические материалы для презентации работы должны содержать:
Текстовые и графические материалы для презентации работы не предусмотрены
4. Источники информации
Книги, учебники, учебные пособия, материалы лекций и периодической печати, статистические данные, материалы сети Интернет, беседы с экспертами, внутренняя отчетность предприятий и организаций.
Дата выдачи задания 02. 09.10 Дата окончания работы 09.01.11
План выполнения курсовой работы
по дисциплине "Маркетинговые коммуникации"
на тему Маркетинговое исследование рынка бесплатных журналов города Уфа
Наименование этапа работ Трудоёмкость выполнения, час Процент к общей трудоёмкости, % Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели Получение и согласование задания 1 4 1-3 неделя Сбор теоретической информации для первой главы и ее непосредственное написание 4 13 4 неделя Сбор практической информации для второй главы и ее непосредственное написание 10 33 5 неделя Анализ и обобщение материала для третьей, четвертой главам и их непосредственное написание 10 33 10-16 недели Составление и оформление пояснительной записки и подготовка к защите 4,7 16 17 неделя Защита 0,3 1 18 неделя Итого 30 100 -
Содержание
Введение
Глава 1. Изучение восприятия потребителями
Глава 2. Сегментация потребителей
Заключение
Список литературы
Введение
Для обеспечения эффективного использования ресурсов и получения максимально выгодного результата от рекламы требуется проведение анализа восприятия и сегментацию потребителей. Одним из наиболее популярных, и набирающих обороты является рынок бесплатных журналов. Издание таких журналов, как правило, происходит за счет средств, получаемых от рекламодателей. ............