MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Исследование и сегментация рынка пива в России

Название:Исследование и сегментация рынка пива в России
Просмотров:75
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общее состояние рынка пива в России. Известность отечественных и импортных марок пива. Сегментация рынка ведущих отечественных марок пива.

Часть полного текста документа:

ММ Содержание 1. Общее состояние рынка пива в России 2 2. Известность отечественных и импортных марок пива 3 3. Реализация известности марки 5 4. Анкета респондентов для исследования марок пива 6 5. Сегментация рынка ведущих отечественных марок пива 6 6. Портрет потребителя 11 7. Характеристики марок пива 11 8. Определение конкурентоспособности марок пива 13 1. Общее состояние рынка пива в России.
    Российский рынок пива характеризуется обилием марок сортов и видов пива как российского, так и иностранного производства.
    Наиболее распространёнными среди российских марок являются: Балтика, Жигулёвское, Клинское, Очаковское, Останкинское, Довгань, Московское, Афанасий, Тверское, Невское и другие сорта пива. Среди импортных марок можно выделить: Amber, Amsterdam, Bavaria, Bear Beer, Budweiser, Corona Extra, Faxe, Guinness, Heineken, Holsten, Kaiser, Miller, Monarch, Tuborg и другие.
    На российском рынке представлены сотни различных марок пива. По данным государственного комитета по статистике в 1998 году в России действовало около пятисот пивзаводов. Российские производственные мощности составили 371,1 млн. декалитров, но данные мощности не используются полностью. Отечественные линии эксплуатируются по15-20 лет и оснащены устаревшим импортным оборудованием. На современном техническом уровне работают только 13 пивзаводов. Лидирующие позиции на российском рынке пива занимают два концерна: скандинавский концерн BBH - Baltic Beverages Holding AB (заводы "Балтика", "Ярпиво", "Донпиво", "Таопин") и международная компания Sun Brewing Limited (заводы в городах: Иваново, Пермь, Екатеринбург, Курск, Санкт-Петербург). На отечественном рынке присутствуют национальные бренды, такие как "Балтика" и "Жигулёвское", а также множество региональных марок, практически не реализуемых за границами региона, в котором производится.
    Региональные марки отечественного пива не отличаются высоким качеством, производится на устаревшем оборудовании, но их позиции тем не менее достаточно прочны. Они дешевле, известны в своём регионе и привычны потребителям. Предприятия-производители региональных марок пользуются поддержкой местных властей, для которых пивные заводы важны как источник бюджетных поступлений. Наиболее популярной и используемой упаковкой для отечественного пива является стеклянная бутылка объёмом 0,5 литра. В 1998 году потребление пива в России составило 17 литров на одного человека в год. Этот показатель во много раз ниже, чем в большинстве западных стран. Однако, за последние годы потребление пива в России заметно возросло, обогатился ассортимент отечественных сортов пива, качество пива повысилось. Можно сделать вывод, что рынок пива в России находится на стадии развития: увеличиваются объёмы производства, развивается конкуренция, появляются общенациональные марки, расширяется ассортимент и т.д.
    Всего по России производится 252486 тыс. декалитров пива в год. Наибольшее количество пива производится в Центральном и Северо-Западном экономических регионах (диаграмма 1.).
    Диаграмма 1. Производство пива по экономическим районам России.
    
    
    
    
     2. ............






Похожие работы:

Название:Экономический анализ пивоваренной компании "Балтика"
Просмотров:100
Описание: Содержание Введение 1. Сведения об организации 2. Результаты управленческого анализа 3. Результаты экономического анализа Заключение Список используемой литературы Введение   Менеджмен

Название:Ценовая политика в системе агромаркетинга (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")
Просмотров:62
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ) ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Название:Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива "Балтика"
Просмотров:83
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» Факультет коммерции и маркетинга Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Ма

Название:Себестоимость продукции. Пути снижения себестоимости продукции (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")
Просмотров:106
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ) ФАКУЛЬТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Название:Оценка инвестиционной привлекательности акций ОАО "Балтика"
Просмотров:76
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ижевский Государственный Технический Университет» Факультет « Менеджмент и ма

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru