MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств

Название:Использование теста Векслера для определения интеллектуальных качеств
Просмотров:67
Раздел:Психология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА П

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕСТУ ВЕКСЛЕРА (WAIS)

Цель1: Профподбор. Профессия менеджера.

Цель 2: Профориентация.

Цель 3: Оценка интеллектуальных показателей.

Выполнила студентка

3 курса, 14-33 группы

Васильева И.В.

Преподаватель: Хмелёв Е.А.


1. Цель: оценка интеллектуальных показателей, рекомендации по их развитию

Испытуемый: Васильева И.С.

Возраст: 39 л.

Пол: ж

Дата: 19.02.2004

Самочувствие во время тестирования: хорошее

Анализ полученных интеллектуальных показателей

Общий показатель

Общий показатель равен 116 (оценка в IQ), что соответствует уровню интеллектуального развития – «хорошая норма интеллекта» (по Д. Векслеру, 110-119). Данный уровень интеллекта встречается приблизительно у 16% выборки.

Наблюдаемый, достаточно высокий уровень интеллекта, вероятно, связан с особенностями социализации исследуемого лица. Испытуемая после окончания восьмилетней общеобразовательной школы обучалась в педагогическом училище. В дальнейшем, проработав несколько лет в качестве воспитателя детского сада, испытуемая начала работу в школе, а для этого необходимо обладать более высоким уровнем знаний и умений в педагогической области. На новом месте работы потребовались знания различных дисциплин (например, естествознание, ОБЖ), да и сам процесс обучения детей в детском саду и в школе значительно различается и предполагает применение совершенно разных методов. Через некоторое время исследуемая получила должность социального работника (так же в школе), что, естественно, потребовало иных профессиональных знаний, которые постепенно пополнялись в процессе самой профессиональной деятельности и на курсах НИРО. В данный момент испытуемая работает методистом в одном из дистанционных отделений ННГУ им. Лобачевского. Таким образом, испытуемая всегда работала только в сфере образования, но её конкретные обязанности и требующиеся для этого знания постоянно изменялись, происходило постоянное развитие. Отдельно необходимо заметить, что сфера образования сама по себе является благоприятной почвой для развития человека, и в первую очередь интеллектуального.

Вербальный показатель.

Вербальный показатель составляет 118.

Вероятно, данный уровень вербального интеллекта связан с хорошим качеством образования и самообразования (чтение книг по различным тематикам), а так же с особенностями профессиональной деятельности, в процессе которой необходимо всестороннее использование различных вербальных аспектов (работа с педагогической литературой, ведение урока, написание отчетов, общение с учениками и коллегами). Можно утверждать, что данный уровень вербального интеллекта способствует эффективной и успешной социализации испытуемой, т. к. этот уровень предполагает успешность общения и успешность в выбранной профессиональной деятельности.

Из шести вербальных показателей: три находятся не значительно выше нормы, один значительно выше нормы, один в пределах нормы, один ниже нормы. Получаемый по этим данным профиль говорит о том, что вербальный интеллект, соответствуя хорошей норме, может быть «подтянут», то есть, возможно, развитие некоторых из аспектов культуральнообусловленного интеллекта.

Невербальный показатель

Невербальный показатель составляет 112.

Уровень развития невербального интеллекта связан, прежде всего с психофизиологическими, сенсомоторными и перцептивными особенностями индивида, а так же со сформировавшимися на основе знаний умениями. ............







Похожие работы:

Название:Средства создания интеллектуальной характеристики человека в русских и английских пословицах
Просмотров:384
Описание: МОУ «Русская Классическая гимназия»Средства создания интеллектуальной характеристики человека в русских и английских пословицах Исследовательская работа ученицы 11 «А» класса Журавлевой Дарьи &nbs

Название:Система российского законодательства "Об охране интеллектуальной собственности"
Просмотров:343
Описание: Министерство науки и образования РФГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияТульский государственный университетКафедра гражданского права и процесса      

Название:Особенности коррекции сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
Просмотров:343
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА» Кафедра психологии КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу “Специальная

Название:Право интеллектуальной собственности
Просмотров:305
Описание: Министерство образования и науки Республики Казахстан Восточно-казахстанский государственный технический университет им. Д.СерикбаеваКонтрольная работа   Тема: Право интеллектуальной собственностиВ

Название:Модели эмоционального интеллекта
Просмотров:228
Описание: Эмоциональный интеллект В последнее десятилетие эмоциональный интеллект (ЭИ) привлекает большое внимание научного психологического сообщества. Идея ЭИ выросла из понятия социального интеллекта, которое

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru