MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения

Название:Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения
Просмотров:66
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Торговые сети. Прямая почтовая рассылка. Сильная марка означает власть над каналом. Определение уровня власти торговой марки в канале.

Часть полного текста документа:

Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения
    Дэвис С. М.
    Отрывок из книги "Управление активами торговой марки"
    Вопрос о контроле над каналами распределения продукции - один из важнейших для компании-производителя. Ответ на него зависит от типа посредников, к услугам которых обращается компания-поставщик, для того чтобы ее товары максимально быстро попали в руки конечных пользователей.
    В настоящее время в общей структуре каналов распределения продукции происходят значительные изменения. Мы имеем в виду усиление рыночной власти таких компаний розничной торговли, как американские Wal-Mart и Home Depot, растущую популярность методов прямой почтовой рассылки и стремительное развитие электронной коммерции. Все вместе эти факторы заставляют производителей товаров и провайдеров услуг предпринимать решительные действия, быть ловкими и проворными, находить новые способы контроля над распределением своих продуктов.
    Использование торговой марки в качестве рычага управления каналами распределения, возможно, является наиболее разумным способом усиления влияния компании-производителя. Чем сильнее и ценнее ваша марка, тем более лояльны к ней потребители и тем выше вероятность того, что компания сможет оказывать значительное влияние на процессы товародвижения.
    Но между вами (производителем) и ними (покупателями) имеется ряд посредников, также оказывающих определенное воздействие на функционирование канала распределения (см. рис. 5). Зная сильные стороны своей марки, компания может принять решение относительно того, будет ли она поддерживать тесные отношения с участниками канала или они не выйдут за рамки агентских. Возможно, ей имеет смысл полностью отказаться от предлагаемых посредниками услуг.
    В этой главе ставятся две цели. Во-первых, мы постараемся описать непостоянную структуру каналов распределения и показать, почему задача управления ими постоянно усложняется. Во-вторых, мы объясним принципы использования сильных сторон марки в работе с участниками канала.
    
    Рис. 5. Возможные схемы канала распределения
    Изменчивая структура каналов распределения
    Когда автор работал в компании Procter & Gamble, модель каналов распределения продукции не отличалась сложностью. В работе с крупными покупателями P&G (производитель) опиралась на собственный торговый персонал, малые - имели дело с дистрибуторами. Когда компания выпускала новый продукт (например, "Liquid Tide"), менеджеры по сбыту доводили информацию до участников каналов, а те уже "загорались" и продвигали продукт дальше, поскольку обычно выпуск сопровождался стимулированием торговли или иными поощрениями.
    Вдобавок к этому торговые работники, дистрибьюторы и розничные торговцы могли быть уверены в наплыве покупателей, потому что появление на рынке новых продуктов P&G сопровождалось массированной рекламной компанией.
    С тех пор все изменилось. Торговые сети
    Наибольшее влияние на традиционный подход к политике распределения P&G оказала торговая сеть Wal-Mart, которая, по существу, в начале 1990-х гг. решила преподать своему поставщику урок управления торговыми марками. ............






Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Трехмерная модель распределения доходов населения
Просмотров:501
Описание: А. Осипов, к.т.н., доцент кафедры общеинженерной подготовки Самарского государственного аэрокосмического  университета им. академика С. П. Королева. В. Медведко, аспирант Самарского государственного аэрокосмичес

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru