MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Бухгалтерский учет и аудит -> Использование имущественных прав на товарные знаки иностранных юридических лиц: бухгалтерский учет и налогообложение

Название:Использование имущественных прав на товарные знаки иностранных юридических лиц: бухгалтерский учет и налогообложение
Просмотров:60
Раздел:Бухгалтерский учет и аудит
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Использование имущественных прав на товарные знаки иностранных юридических лиц: бухгалтерский учет и налогообложение В условиях, когда рынок товаров (работ, услуг) насыщен предложениями от различных прои

Часть полного текста документа:

Использование имущественных прав на товарные знаки иностранных юридических лиц:

бухгалтерский учет и налогообложение

В условиях, когда рынок товаров (работ, услуг) насыщен предложениями от различных производителей и продавцов, для привлечения внимания потребителей к конкретному товару (работе, услуге) каждый продавец (производитель) стремится каким-либо доступным ему способом выделить свой товар (работу, услугу) из ряда предлагаемых его конкурентами. Индивидуализация конкретных товаров (работ, услуг) может осуществляться путем использования различных средств, одним из которых являются товарные знаки и знаки обслуживания (далее - товарные знаки).

Товарные знаки согласно ст. 980 Гражданского кодекса Республики Беларусь от 07.12.1998 № 218-З (с изменениями и дополнениями) (далее - ГК) включаются в состав объектов интеллектуальной собственности, исключительное право на которые принадлежит их обладателю (владельцу) (ст. 983 ГК).

Владелец 1 товарного знака в силу своего исключительного права на него может в соответствии с п. 1 ст. 3 Закона Республики Беларусь от 05.02.1993 № 2181-XII "О товарных знаках и знаках обслуживания" (с изменениями и дополнениями) (далее - Закон № 2181-XII) пользоваться и распоряжаться им, а также запрещать его использование другим юридическим и физическим лицам.

Товарным знаком, как указано в п. 1 ст. 1017 ГК, признается обозначение, способствующее отличию товаров или услуг одного лица от однородных товаров или услуг других лиц.

В качестве товарного знака согласно п. 2 ст. 1017 ГК могут быть зарегистрированы словесные обозначения, включая имена собственные, сочетания цветов, буквенные, цифровые, изобразительные, объемные обозначения, включая форму товара или его упаковку, а также комбинации таких обозначений.

Пунктом 3 ст. 1017 ГК также оговорено, что товарный знак может быть зарегистрирован в любом цвете или цветовом сочетании.

Указанные выше положения ст. 1017 ГК дополнительно закреплены и в ст. 1 Закона № 2181-XII.

В большинстве случаев товарные знаки помещаются на товары и (или) их упаковку, этикетки и описания товаров, наносятся на фирменную одежду обслуживающего персонала, экземпляры рекламной продукции, фирменные бланки, канцелярские товары, указываются в названиях или используются при оформлении интернет-сайтов, на рекламных щитах, вывесках и стендах.

Создание и популяризация товарного знака до состояния, когда он будет легко узнаваем потребителями, а обозначенные им товары (работы, услуги) будут широко востребованы ими, требует значительных капиталовложений и занимает длительное время. В связи с этим достаточно распространенной практикой является использование чужих товарных знаков для извлечения прибыли от реализации своих товаров (работ, услуг), в том числе хорошо известных отечественному потребителю или пока еще не очень известных иностранных компаний.

Передача прав на использование товарного знака иностранной организацией 2  , его владельцем (лицензиаром), другому лицу (лицензиату) осуществляется на основании заключенного лицензионного договора, который в большинстве случаев является возмездным.

Вознаграждением по лицензионному договору, получаемым иностранной организацией за использование ее имущественных прав на товарный знак, выступают лицензионные платежи, которые бывают двух видов: паушальный платеж и роялти.

Паушальный платеж - твердо зафиксированная сумма вознаграждения за предоставленные по лицензионному договору права на использование объектов интеллектуальной собственности вне зависимости от фактических размеров реализуемой лицензионной продукции (услуг). ............







Похожие работы:

Название:Смешали договор. Загадки госконтрактов на поставку оборудования
Просмотров:629
Описание: Александр Медведев, Член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов, к.э.н. В последнее время победители тендеров на поставку оборудования для государственных или муниципальных нужд сталкиваются

Название:Социально-экономическое развитие Китайской Народной Республики
Просмотров:360
Описание: Введение Экономика Китайской Народной Республики в последние 30 лет постоянно растет и в 2009 году занимала 3 место в мире по величине номинального ВВП (после США и Японии). ВВП в 2009 году равнялся $5,02 трлн. По данны

Название:Реформирование собственности в Республике Беларусь. Интеграция и социальное партнерство в рыночной экономике
Просмотров:530
Описание: Содержание 1. Национализация, разгосударствление и приватизация. Реформирование собственности в Республике Беларусь 2. Роль социального партнерства в рыночной экономике 3. Сущность, роль и основные этапы р

Название:Научно-технический прогресс в Республике Беларусь
Просмотров:357
Описание: Содержание 1. Содержание научно-технического прогресса. Система показателей НТП 2. Состав оптово-отпускной цены. Методика ее расчета прямым и обратным счетом Задача Список использованных источников

Название:Маркетинговое исследование рынка пшеничного хлеба Агрызского района Республики Татарстан
Просмотров:349
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru