MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Использование элементов моделирования в формировании системных знаний у детей о труде взрослых

Название:Использование элементов моделирования в формировании системных знаний у детей о труде взрослых
Просмотров:67
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 90 "АЙБОЛИТ" Творческий отчет "Использование элементов моделирования в формировании системн

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ДЕТСКИЙ САД № 90 "АЙБОЛИТ"

Творческий отчет

"Использование элементов моделирования в формировании системных знаний о труде взрослых у дошкольников"

составлен

Воспитателем

Юсуповой Р.В.

г. Нижневартовск


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста

1.1 Проблема формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста

1.2 Моделирование как средство формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста

Глава 2. Изучение особенностей знаний детей дошкольного возраста о труде взрослых

2.1 Выявление уровня сформированности системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста

2.2 Формирование системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста

2.3 Работа с родителями

Выводы


Введение

Современная образовательная ситуация в России весьма своеобразна и не имеет аналогов. Кардинальные перемены в экономической, социально-политической, культурной и духовной сферах общества, государства, в общественном сознании, во всем образе жизни народа с необычайной остротой и рельефностью обнажили многие проблемы детства - образования, воспитания, развития, сохранения здоровья.

Мир, в котором живут дети, образ жизни семей, по сравнению с предыдущими годами существенно изменился и продолжает интенсивно меняться. Эти изменения затрагивают социально-экономические условия, ценностные ориентации воспитанников, педагогов и родителей.

Сегодня, в эпоху массовой культуры и "эстетированного" с помощью изощренной рекламы культа потребления, ценность самого труда все больше уходит на второй план, а на первом месте для многих людей оказывается ценность получения благ и удовольствий от жизни. Особенно восприимчивы к такой смене ценностей молодые люди, которые профессиональный труд рассматривают в лучшем случае как средство, источник получения возможностей (денег) для реализации потребительских ценностей и смыслов.

Такое мировоззрение начинает формироваться с дошкольного возраста.

Человек лишь тогда может ощущать прелесть жизни, когда он своими делами делает лучше, прекраснее окружающий мир, делает, более счастливыми окружающих людей. Эти простые истины буквально пронизывают всю человеческую культуру.

Не секрет, что далеко не каждая работа позволяет человеку чувствовать себя полноценным членом общества (вопреки известным лозунгам о том, что "все работы хороши" и т.п.)

Более того, даже представители так называемых творческих профессий, вызывающие восхищения, а иногда и зависть окружающих, далеко не всегда чувствуют себя достойными людьми, которым есть чем гордиться. И дело не только в том, что им не всегда удается реализовать свои творения, замыслы, но и в том, что оценка их труда со стороны общества и коллег не всегда бывает справедливой. В итоге труд, вместо того чтобы доставлять человеку радость реализации, нередко приводит к серьезным страданиям и ощущению, что жизнь не сложилась.

Получается, что неудачное профессиональное (а в более широком смысле - и трудовое) самоопределение и недостаточная самореализация могут стать причиной многих собственно психологических, жизненных, экзистенциальных проблем, о чем говорится в концепции модернизации Российского образования до 2010 года и как раз на втором этапе концепции модернизации 2005 - 2006 года очень остро стоит проблема создания условий для введения профильного обучения в старшей ступени общеобразовательной школы, закладка которой лежит в основе дошкольного детства.

Со времен становления дошкольного воспитания знания о труде рассматривались как важнейшие в содержании образования детей, ибо именно эти знания обеспечивают необходимый воспитательный эффект: понимание воспитанниками роли труда в жизни людей и на этой основе правильное отношение к результатам человеческого труда, человеку - труженику, стремление самому участвовать в трудовом процессе.

Исследования последних лет (В.И. Логинова и ее ученики) раскрыли принципиально новые возможности дошкольников к освоению опыта трудовой деятельности. ............







Похожие работы:

Название:Последние наблюдения процессов образования планет в нашей галактике
Просмотров:745
Описание: , заставляют по новому взглянуть на теорию образования солнечной системы Ранее обнаруженные объекты формирующихся звезд и планетных систем в разных районах нашей Галактики, вносят массу загадок того, насколько сл

Название:Биофизика клетки и мембранных процессов
Просмотров:875
Описание: А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др. Разнообразие живых систем во многом определяется многообразием структуры и функции клеточных мембран. Они не только формируют клетку и внутриклеточные структуры, отделяют

Название:Биофизика фотобиологических процессов
Просмотров:888
Описание: А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др. Одной из важнейших фундаментальных проблем биофизики является расшифровка механизмов первичных процессов действия света на разные биологические системы. Свет является о

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:677
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

Название:Модели технологических процессов взаимодействия службы занятости с безработными и ищущими работу гражданами
Просмотров:733
Описание: Задание № 1 Проанализируйте таблицу, сделайте выводы. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ И УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ в 2008 г. (на конец ноября; в процентах к итогу) Проанализировав таблицу,

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru