Часть полного текста документа:Содержание Введение I. Аудитория сети Интернет ??Международная аудитория сети ??Российская аудитория сети II. Коммерческие приложения при построении сети Интернет ??Что такое Internet ??Свойства сети Internet ??Возможности Internet ??Основные принципы электронной коммерции 1. Доверие 2. Достоверность 3. электронные платежи ??Взгляд в будущее III. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet ??Определение целей создания Web-страницы. ??Определение целевого сегмента потребителей. ??Разработка содержания Web-страницы. ??Разработка дизайна Web-страницы. ??Оценка эффективности Web-страницы. IV. E-mail - маркетинг ??Списки рассылки ??Дискуссионные листы ??Конференции Usenet ??Веб-конференции ??Реклама на досках объявлений ??Рассылки новостей сервера ??E-mail автоответчики ??Индивидуальные письма Заключение Глоссарий терминов по интернет-рекламе Литература Приложение Введение Стремительный рост популярности системы World-Wide Web заставил безвозвратно кануть в Лету тевремена, когда глобальная сеть являлась привилегированной средой общения ученых и специалистов по компьютерам, а какая-либо реклама была строго запрещена. Поданным отчета, нью-йоркской исследовательской компанией Webtrack, в четвертом квартале 1995 г. объем рекламных услуг в Internet составил 12,4 млн. долл.,тогда как в начале 1994 г. это была несравнимо меньшая величина. Несмотря на то, что приведенная цифра выглядит не слишком внушительно по сравнению с общимобъемом мирового рынка рекламы, оцениваемого в 170 млрд. долл. в год, на долю Internet, по данным фирмы Alex Brown & Co., в 1998 г. приходилось 1,4 млрд.долл. Составить представление о сегодняшней роли Internet в рекламе продукции ведущих производителей помогут следующие факты. Корпорация AT&T, крупнейший"поставшик" рекламы в WWW, затратила на нее в прошедшем году примерно 2 млн. долл., тогда как общая сумма ее рекламных расходов в 1995 г. составилаоколо 1,1 млрд. долл. Автомобильные компании, на долю которых приходится самый большой объем рекламы в мире (9 млрд. долл. в 1994 г.), в последнем квартале1995 г. заплатили за рекламу в Internet всего 679 тыс. долл. В настоящее время около трети всех рекламодателей - это поставщики услуг в Internet и болееполовины рекламируемых товаров, так или иначе, связаны с компьютерами. Общее число активных рекламодателей, к которым сотрудники Webtrack относяторганизации, размещающие свою информацию на Web-серверах и расходующие на электронную рекламу от 5 до 500 тыс. долл. в квартал, оценивается в 250. Для того что бы организовать рекламную компанию в Internet, я считаю, что фирме необходимо иметь свой сервер или просто web-страницу, где потенциальные клиенты смогли быознакомится с фирмой и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (при помощи электронной почты) интересующие их вопросы ит.д. Итак, в своей работе я хочу показать: 1. ............ |