MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира "Корень (уравнения, слова, растения)"

Название:Интегрированный урок математики, русского языка, окружающего мира "Корень (уравнения, слова, растения)"
Просмотров:94
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Конспект интегрированного урока математики, русского языка, окружающего мира «Корень (уравнения, слова, растения)» Цель урока: обобщить представления детей о понятии корень, используемом в таких предметных

Часть полного текста документа:

Конспект интегрированного урока математики, русского языка, окружающего мира «Корень (уравнения, слова, растения)»

Цель урока: обобщить представления детей о понятии корень, используемом в таких предметных областях, как математика, русский язык, окружающий мир.

Задачи

·  знать, что такое корень (слова, уравнении растения);

·  уметь находить корни уравнения (простейшего и составного), слова, различать корни растений;

·  понимать значение корня в слове, в жизни растения, при решении уравнений, понимать, что уравнения, слова, растения могут иметь не только единственный корень (могут иметь несколько корней или не иметь корней).

Оборудование: учебник «Математика» 4 класс (автор И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская), карточки для учащихся, компьютер и проектор, гербарий, презентация, тетрадь на печатной основе ИвашовойО.А.

Ход урока

1. Организационный момент

Ну-ка проверь, дружок.

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Только лишь оценку «5»?

Пожелаю всем удачи –

За работу, в добрый час!

2. Устный счет

Сообщение темы урока.

Тему сегодняшнего урока вы узнаете, ребята, если найдете значения выражений. (У учащихся карточки, они записывают только ответы.)

Проверка. Работа в парах. Запиши значения выражений в порядке возрастания.

(Учащиеся обмениваются тетрадями. Сверяют ответы с ответами на доске.)

Ребята, вы – молодцы, справились с заданием и теперь мы можем прочитать тему урока. (Слайд №2,см. презентацию)

3. Актуализация знаний о значении слова «корень»

·  Ребята, а какие бывают корни?

·  (Заслушиваются ответы учащихся).

·  Давайте обратимся к толковому словарю, узнаем значение этого слова.

·  (Учащиеся зачитывают все значения слова корень).

1) Подземная часть растения, служащая, для укрепления его в почве и всасывания из нее воды и питательных веществ. Например: пустить корни.

2) Внутренняя находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Например: покраснеть до корней волос.

3) В русском языке основная часть слова без приставок и суффиксов.

4) В математике: корень уравнения.

Из рубрики «Это интересно».

Это слово имеет несколько значений, оно является многозначным. В народе слово «корень» употребляют, когда говорят о важном, о главном. Если речь идет о причине чего-то плохого, скажут корень зла, о серьезных ошибках говорят в корне неправильно. Если что-то надо основательно переделать, говорят о коренной переработке, коренной перестройке. Выражения «смотри в корень» или «зри в корень» - это значит выдели самое главное.

·  Значит, корень – это важная часть целого.

·  Сегодня мы с вами обобщим знания по теме «Корень».

·  О каких корнях пойдет сегодня речь на нашем уроке?

О корне растения, о корне слова, о корне уравнения. (Слайд №3,см. презентацию)

4. Обобщение изученного материала

1) Работа с таблицей. Работа в группах. (4 группы)

·  Ребята, у вас лежат карточки, каждой группе нужно выбрать только те данные, которые относятся к своему предмету. (Слайд №4,см. презентацию)

Предмет Какой корень Что это Примеры

Окружающий мир

(1 группа)

Корень растения Орган растения Нарисуй растение, подпиши корень.

Русский

(2 группа)

Корень слова Значимая часть слова

Мороз, заморозок,

морозный

Математика

(3 группа)

Корень уравнения

Часть уравнения
(то ради чего решают уравнения)

х + 9 = 15

х = 6

у : 6 = 6

у = 36

(4 группа)

Корень растения:

- всасывает воду и минеральные соли;

- укрепляет положение в почве;

- запасает питательные вещества.

Корень слова служит основой слова. Корень уравнения превращает запись в верное равенство.

(Каждая группа имеет все карточки, им надо выбрать нужные к предмету).

Задание: собери цепочку, что относится к предмету.

1 группа – окружающий мир.

3 группа – математика.

2 группа – русский язык.

Учащиеся в группах делают выводы, с помощью которых заполняется таблица.

А 4 группа, должна выполнить указанную работу в таблице на карточке, вписать значение корня по каждому предмету. ............







Похожие работы:

Название:Растения-полупаразиты в экологии биоценозов
Просмотров:609
Описание: О.А. Киселева Ботанический сад Уральского отделения РАН В последние годы за рубежом сделан ряд громких открытий в экологии паразитических растений, что доказало перспективность исследований в этой области. Цел

Название:Лекарственные растения
Просмотров:808
Описание: На данный момент известно около 500000 видов растений, из них лишь около 290 тысяч описаны в атласе лекарственных растений, что вовсе не означает, что остальные растения лишены целительных свойств. Старинное предание р

Название:Экскурсия по парку с ядовитыми растениями
Просмотров:438
Описание: Введение Все виды на Земле эволюционировали под воздействием как абиотических факторов, т.е. проще говоря, воздействий со стороны неживой природы, так и биотических взаимодействий с другими организмами. раст

Название:Лекарственные растения – сорняки полей и огородов
Просмотров:328
Описание: Курсовая работа на тему: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ – СОРНЯКИ ПОЛЕЙ И ОГОРОДОВ Оглавление Введение 1.  Классификация сорных растений. Морфологические и биологически

Название:О растениях-гигантах
Просмотров:318
Описание: Представьте, что во время деления клетки испортится «машина», управляющая расхождением хромосом к дочерним клеткам. Хромосомы поделятся, но не разойдутся. Очевидно, что в такой клетке число хромосом удвоится. Пр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru