1. Проанализировать раздел должностной инструкции «Обязанности». Выявить взаимоотношения (по информации) данного работника с другими подразделениями, ознакомившись с соответствующим разделом положения об отделе, в котором работает данный работник.
1. Взаимоотношения работника (специалиста по маркетингу) с другими отделами сведены в таблицу:
Наименование взаимодействующего подразделения Наименование документов, полученных от подразделения, указанного в графе 1 Наименование документов, отправляемых подразделению, указанному в графе 1 Планово – экономический отдел
- квартальные и месячные
планы сбыта продукции; информацию об изменениях цен;
- проекты цен на
новую продукцию, а также на новые виды услуг;
- методические материалы
по вопросам планирования, анализ информации о себестоимости
предоставляемых услуг.
- рекомендации для планирования ассортимента;
- информацию о выборе каналов распределения; - план рекламной компании в соответствии с целями и задачами предприятия.
Финансовый отдел
- утвержденные основные уступки в цене;
- анализ сбытовых издержек, издержек на проведению рекламной компании
- план сбыта;
- сметы расходов на рекламную деятельность для утверждения.
Производственный отдел
- технологическая информация производстве;
- сведения об ассортименте выпускаемой продукции;
- информация о состоянии и прогнозах о спросе на продукцию на рынке;
- предложения по совершенствованию качества продукции
Юридический отдел
- проекты приказов, распоряжений и других документов правового характера или проекты
указанных актов без визы, но с заключением о несоответствии
законодательству;
- отдельных положений с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов.
- проекты приказов, распоряжений и других
документов правового характера для проверки их соответствия
требованиям законодательства и визирования;
-документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения возложенных на
юридическую службу функций.
Компьютерный отдел
- расходные материалы
(по мере требования).
- аналитическая информация о стоянии потребительских предпочтений (через систему интернет);
- макеты средств рекламы;
Канцелярия - входящая информация для отдела (по мере поступления) - пакет документов, информационных рекламных материалов Отдел кадров
- руководящие
материалы по организации оплаты труда и материального поощрения,
соблюдению трудового законодательства;
- штатное расписание;
- положение
о премировании; коллективный договор;
- график работы предприятия;
рекомендации по подбору и расстановке кадров;
- планы подготовки и
повышения квалификации рабочих, специалистов и служащих.
- предложения по совершенствованию организации
труда, систем оплаты труда и материального поощрения, проектам
штатных расписаний;
- необходимые данные и материалы для анализа
состояния организации труда и заработной платы;
- отчетность по вопросам
движения, подбора, расстановки и воспитания кадров;
- резерв на
выдвижение на руководящие должности;
- заявки на потребность в кадрах;
табели или другие документы учета рабочего времени;
- заявки на
повышение квалификации работников предприятия.
2. ............