Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Индивидуализация и внутриклассная дифференциация
Название: | Индивидуализация и внутриклассная дифференциация |
Просмотров: | 69 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Обновление всех сфер общественной жизни со всей определённостью выявило потребность изменения форм индивидуального обучения подрастающего поколения. Они становятся более демократическими, появляется возможност |
| | Часть полного текста документа: МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА КАФЕДРА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДОВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Индивидуализация и внутриклассная дифференциация процесса ознакомления с окружающим миром ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Выполнила: Буторина Г.В. Студентка 4 курса заочного отделения Научный руководитель: О.Н. Лазарева, к.х.н., доц. Каф. ЕиМП; ЕКАТЕРИНБУРГ 2000 СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение Глава I Психолого-педогогические основы индивидуализации обучения 1.1 Понятия "индивидуализация и дифференциация" обучения 1.2 Цели индивидуализации в обучении 1.3 Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 1.4 Внутриклассная индивидуализация учебной работы Глава II Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников 2.1 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на констатирующем этапе эксперимента 2.2 Технология внутриклассной индивидуализированной самостоятельной работы учащихся 2.3 Характеристика когнитивных и аффективных качеств учащихся на завершающем этапе эксперимента Заключение Список литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования: Обновление всех сфер общественной жизни со всей определённостью выявило потребность изменения форм индивидуального обучения подрастающего поколения. Они становятся более демократическими, появляется возможность широкого выбора. В условиях гибкой, вариативной социальной практики повышается значимость индивидуального подхода в обучении как способа освоения личностью произвольных высших форм индивидуального обучения, при которых человек является активным субъектом социального выбора. Возрастает социальная потребность в как можно более раннем приобщении каждого нового члена общества к сложной практике индивидуального обучения в педагогической системе. Проблема индивидуальных различий детей и их дифференцированного обучения давно волнует учителей и учёных и является не только социально-психологической и философской, но и собственно педагогической проблемой. За последние годы проблеме индивидуализации и дифференциации процесса обучения посвящен ряд педагогических работ И.Э.Унт, А.А. Кирсанова, Г.Ф. Суворовой, С.Д. Шевченко и других авторов. Значительный вклад в разработку указанной проблемы внесли работы учёных-методистов А.Н. Конева, В.П. Беспалько, Е.А. Климова, М.Н. Скаткина и др. В трудах педагогов определены содержание и структура данной проблемы, предложены пути и средства её реализации. Однако имеющиеся статьи и пособия не исчерпывают проблемы организации внутриклассной дифференциации процесса обучения младших школьников ознакомлению с окружающим миром. Не уделяется достаточно внимания тому, насколько целесообразно и как включать внутриклассную дифференцированную самостоятельную работу в процессе усвоения учащимися знаний, какова степень эффективности такой работы. Необходимо также отметить, что возможности урока в развитии самостоятельности детей используется в практике работы многих учителей начальных классов совершенно недостаточно. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Предмет и задачи искусства |
Просмотров: | 610 |
Описание: |
Искусство
выполняет исследовательскую, просветительскую и публицистическую функции.
Искусство
- это наука о пластических искусствах (живопись, скульптура, графика, архитектура).
Элементы
искусства зародились |
Название: | Биофизика клетки и мембранных процессов |
Просмотров: | 875 |
Описание: |
А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др.
Разнообразие
живых систем во многом определяется многообразием структуры и функции клеточных
мембран. Они не только формируют клетку и внутриклеточные структуры, отделяют |
Название: | Биофизика фотобиологических процессов |
Просмотров: | 888 |
Описание: |
А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др.
Одной
из важнейших фундаментальных проблем биофизики является расшифровка механизмов
первичных процессов действия света на разные биологические системы. Свет
является о |
Название: | Предмет и задачи искусствоведения |
Просмотров: | 677 |
Описание: |
Искусствоведение
- одна из общественных наук, вскрывающая общественные закономерности развития
искусства; это наука комплексная и включает в себя:
Теорию
искусства,
Историю
искусства,
Художественную
крити |
|