MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Имитационная модель интеллектуального агента в условиях конкуренции

Название:Имитационная модель интеллектуального агента в условиях конкуренции
Просмотров:137
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии Кафедра «Компьютерные технологии и системы» Реферат: «Имитационная модель интеллектуального агента в условиях

Часть полного текста документа:

Московский Государственный Университет

Прикладной Биотехнологии

Кафедра «Компьютерные технологии и системы»

Реферат:

«Имитационная модель интеллектуального агента в условиях конкуренции»

Выполнила:

студентка АБС IV-3

Рогожкина Е.А.

Проверил:

д.т.н. проф.

Ивашкин Ю.А.

Москва

2004


Имитационная модель поведения интеллектуального агента в условиях конкуренции

В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.

Конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Важными в определении конкуренции являются следующие аспекты:

·                   во-первых, речь идет о рыночной конкуренции, то есть о непосредственном взаимодействии фирм на рынке;

·                   во-вторых, конкуренция ведется за ограниченный объем платежеспособного спроса. Именно ограниченность спроса заставляет фирмы конкурировать друг с другом.

В своем курсовом проекте я рассматриваю несовершенную конкуренцию, которую порождает олигополия. Т.е. структура, при которой огромное число обособленных потребителей и малое количество производителей, каждый из которых может удовлетворить значительную долю общего спроса.

Под немногочисленностью участников конкуренции понимается относительно малое (в пределах десятка) число фирм господствующих на рынке товаров или услуг. Олигополии могут производить как однородные, так и дифференцированные товары.

Немногочисленность фирм способствует их монополистическим соглашениям: по установлению цен, разделу или распределению рынков или по другим способам ограничения конкуренции между ними. Доказано, что конкуренция на олигополистическом рынке тем интенсивней, чем ниже уровень концентрации производства (большее число фирм), и наоборот.

Важную роль в характере конкурентных отношений на таком рынке играют объем и структура той информации о конкурентах и об условиях спроса, которой фирмы располагают: чем такой информации меньше, тем более конкурентным будет поведение фирмы. Основное отличие олигополистического рынка от рынка совершенной конкуренции связано с динамикой цен. Если на совершенном рынке они пульсируют непрерывно и бессистемно в зависимости от колебаний спроса и предложения, то при олигополии имеют тенденцию к устойчивой фиксации и изменяются не так часто. Типично так называемое лидерство в ценах, когда их преимущественно диктует одна ведущая фирма, остальные же олигополисты следуют за лидером. Доступ к рынку новым продавцам затруднен. В случае соглашения олигополистов по поводу цен, конкуренция все больше смещается в направлении качества, рекламы и индивидуализации.

В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на:

·        ценовую (конкуренцию на основе цены);

·        неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости).

В современном мире ценовая конкуренция утратила большое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. ............







Похожие работы:

Название:Проблемы обслуживания покупателей ОАО "Владхлеб"
Просмотров:148
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы управления процессом обслуживания покупателей на предприятии 1.1 Характеристика элементов формирующих уровень обслуживания покупателей 1.2 Управление процесс

Название:Олигополистический рынок в современных условиях
Просмотров:86
Описание: Содержание: Введение 1. Понятие и сущность олигополии 1.1 Характеристики олигополии 1.2 Поведение олигополистов 2. Олигополистический рынок в современных условиях 2.1 Ценообразование в условиях олигополи

Название:Факторы, влияющие на поведение покупателей
Просмотров:132
Описание: Федеральное агентство по образованию и науке РФ Самарский Государственный Экономический Университет Кафедра "Маркетинга и логистики" КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Поведени

Название:Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные методы ценообразования. Подготовка отчета по маркетинговым исследованиям
Просмотров:94
Описание: Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет   Кафедра Маркетинг и информационные технологии в экономикеКонтрольная работа по дисциплине Элективный курс на тему: Влияние конкуренто

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Просмотров:93
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru