Министерство образования и науки Российской Федерации
Курский государственный технический университет
Кафедра ПО и ВТ
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Программирование на языках высокого уровня»
ИГРА «МОЗАЙКА»
Выполнил: студентка группы ПО-51
Елизавета Королева
студентка группы ПО-51
Анастасия Зиновьева
Проверил: преподаватель Петрик Е. А.
Курск 2006
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 4
1.1 Введение. 4
1.2 Основания для разработки. 4
1.3 Назначение разработки. 4
1.3.1 Функциональное и эксплуатационное назначение изделия. 4
1.3.1.1 Перечень требований пользователя к программному обеспечению.. 4
1.3.1.2 Рассмотренные альтернативы.. 4
1.3.2 Требования к программе или программному изделию.. 5
1.3.2.1 Стандарты.. 5
1.3.2.2 Программная совместимость. 5
1.3.2.3 Требования к составу и параметрам технических средств. 5
1.3.2.4 Входные данные. 5
1.3.2.5 Процесс обработки. 6
1.3.2.6 Выходные данные. 6
1.3.2.7 Результирующие компоненты изделия. 6
1.3.2.8 Носители информации. 6
1.3.2.9 Безопасность и секретность. 7
1.3.2.10 Требования к надежности. 7
1.3.2.11 Рестарт. 7
1.3.2.12 Мобильность. 7
1.3.2.13 Требования к программной документации. 7
1.4 Стадии и этапы разработки. 7
1.5 Порядок контроля и приемки. 8
2.РАБОЧИЙ ПРОЕКТ. 8
2.1 Введение. 8
2.2 Функциональные и эксплуатационные характеристики изделия. 8
2.2.1 Программные ограничения. 8
2.2.2 Требования к составу и параметрам технических средств. 9
2.2.3 Результирующие компоненты изделия. 9
2.2.4 Требования к надежности. 9
2.2.5 Удобство эксплуатации. 9
2.2.6 Мобильность. 10
2.3 Описание модулей. 10
2.3.1 Модуль Unit1. 10
2.3.1.1 Таблица компонентов. 10
2.3.1.2 Внешний вид формы.. 10
2.3.1.2 Входные данные. 11
2.3.1.3 Промежуточные данные. 11
2.3.1.4 Выходные данные. 11
2.3.1.5 Блок-схемы алгоритмов. 11
2.3.1.6 Текст модуля. 11
2.3.2 Модуль Unit2. 12
2.3.2.1 Входные данные. 12
2.3.2.2 Промежуточные данные. 12
2.3.2.3 Выходные данные. 12
2.3.2.4 Блок-схемы алгоритмов. 12
2.3.2.5 Текст модуля. 12
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.1 Введение Разработка собственных приложений в настоящее время вызывает интерес у многих людей, чьи умения в сфере разработки позволяют осуществить поставленную задачу. Я решил написать игровое приложение, главная задача которого заставить пользователя отвлечься от проблем повседневных, т.е. развлечься, что, собственно, является задачей всех игр.
1.2 Основания для разработки
Основанием для разработки программы является задание к курсовой работе по предмету «Программирование на языках высокого уровня». ............