Часть полного текста документа: Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года рождения, Ляховой Александры. На основании результатов психологических, профессиональных тестов, методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее: 1) Личностные особенности: девочка энергичная, активная, самостоятельная и решительная. Эгоцентрична, имеет лидерские наклонности. Коммуникативные и организаторские способности на высоком уровне. Практична, реалистична, эмоционально уравновешенна. У подростка целеустремленный тип личности. Она волевой и ответственный человек, любит четко определять ближайшую цель и отдаленную перспективу. Одиночек и безалаберных не любит и не принимает всерьез, способна к эмпатии то есть к сопереживанию. 2) Интеллектуальное развитие: в результате проведенной диагностики по методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка - средне- благополучное. 3) Профессиональная ориентация: имеет способности к физике, химии, изобразительному искусству, педагогике, сфере обслуживания. Подходят профессии творческого типа. Девочки подходит тип профессии - человек-знаковая система. Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к цифрам, формулам, кодам, деньгам, гербам, буквам, нотам, жестам и так далее. Результаты тестирования показали какие профессии можно посоветовать девочке: управленец, менеджер, брокер, экономист, нотариус, юрист, криминалист, финансист и так далее. 4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных методик следует, что Александра Является гармоничной личностью, умеет проявить сдержанность. В коллективе проявляет инициативу, очень общительная, из-за высокой коммуникабельности чувствует себя комфортно в любом коллективе. 5) Рекомендации: педагогам- поощрять и развивать организаторские склонности. Может быть лидером, но надо контролировать. Удерживать от зазнайства. Лидерское положение легко выправляет разболтанность. Результаты выше указанных методик дают основания рекомендовать подростку выбирать профессии в сфере человек-знаковая система. Однако учитывая ее творческие, коммуникативные, лидерские и организаторские наклонности я бы посоветовала выбирать профессии творческие по характеру труда. Психологическая характеристика учащегося, одиннадцатого класса, 1986 года рождения, Гатмана Ивана. На основании результатов психологических, профессиональных тестов, методик и наблюдений можно предположить следующее: 1) Личностные особенности подростка: мальчик замкнут, недоверчив, равнодушен к окружающим, проявляет склонность к риску, подвержен влиянию случая обстоятельств, не делает усилий по выполнению групповых норм. 2) Интеллектуальное развитие - ниже среднего. 3) Акцентуация характера- смешанная (циклоидная, лабильная). Особенностью характера является периодическое колебание настроения и жизненного тонуса. Способен на глубокую и искреннюю привязанность к родным, друзьям, любимым. Отзывчив на доброту, откликается на понимание, поддержку. Очень остро переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату близких, вынужденную разлуку с ними. Так же присутствует замкнутость, отгороженность от окружающего мира. 4) Профессиональная ориентация: имеет способности к информационно вычислительной технике, урокам труда, биологии. ............ |