MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Гражданско-правовой договор на возмездное оказание информационных услуг

Название:Гражданско-правовой договор на возмездное оказание информационных услуг
Просмотров:68
Раздел:Государство и право
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Доктринальные и законодательные основы услуг 1.1 Понятие услуг как объекта гражданских прав. Экономическое содержание услуг 1.2 Правовые формы реализации услуг Глава 2. Пон

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

Глава 1. Доктринальные и законодательные основы услуг

1.1 Понятие услуг как объекта гражданских прав. Экономическое содержание услуг

1.2 Правовые формы реализации услуг

Глава 2. Понятие, элементы и содержание гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг

2.1 Понятие и юридическая сущность гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг

2.2 Субъекты договора о возмездном оказании информационных услуг

2.3 Форма и содержание договора о возмездном оказании информационных услуг

Глава 3. Особенности заключения, исполнение и расторжение договора об оказании рекламных услуг

3.1 Порядок заключения договора о возмездном оказании информационных услуг

3.2 Надлежащее исполнение, последствия ненадлежащего исполнения

договора о возмездном оказании информационных услуг

3.3 Изменение и расторжение договора о возмездном оказании информационных услуг

Заключение

Приложение

Список литературы


Введение

 

Актуальность темы. В новых рыночных условиях проблематика выбранной темы обусловлена востребованностью отношений, опосредуемых договорами на возмездное оказание услуг информационного характера. Нет сомнения, что область названных отношений постоянно расширяется, она востребована во всех слоях общества и в новых рыночных условиях имеет большие перспективы развития, что свидетельствует об актуальности исследования.

Цель выпускной квалификационной работы состоит во всестороннем анализе договора на возмездное оказание услуг информационного характера, а также разработке комплекса вопросов научно-теоретического и практического характера, формулировке новых выводов, положений и рекомендаций по исследуемой проблеме. Научные положения, содержащиеся в работе, выводы и рекомендации теоретически обоснованы, подтверждены экспериментальными исследованиями.

Для достижения цели настоящего исследования ставится задача детального рассмотрения договора на возмездное оказание услуг информационного характера. Так же охватывается задача правового осмысления информационной составляющей, присутствующей в договорах на возмездное оказание маркетинговых, рекламных услуг, услуг связи.

Термин "информация" в виде философской категории все стремительнее приобретает политическое, экономическое и юридическое значение. Так же стоит обратить внимание на то, что в юридической науке уделялось недостаточное внимание проблемам изучения информации как гражданско-правовой категории. Таким образом, объектом исследования является феномен информации в рамках гражданских правоотношений. Предметом исследования выступают нормы законодательства РФ различных уровней, а также научные разработки, касающиеся правовых проблем отдельных видов и групп информационных объектов.

Большое количество подходов к определению понятия информации, существующее в настоящее время, бесспорно, говорит о том, что естественнонаучные отрасли знания в этом вопросе до сих пор находятся в состоянии поиска. При этом следует отметить, что имеют место комплексные исследования, посвященные широкому кругу вопросов статуса информации[1] и научные разработки, которые затрагивают правовые проблемы видов и групп информационных объектов[2].

В простейшем бытовом понимании с термином "информация" обычно ассоциируются некоторые сведения, данные, знания и т.д. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Смешали договор. Загадки госконтрактов на поставку оборудования
Просмотров:629
Описание: Александр Медведев, Член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов, к.э.н. В последнее время победители тендеров на поставку оборудования для государственных или муниципальных нужд сталкиваются

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru