МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Академия бюджета и казначейства
Калужский филиал
Реферат
ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
Студентки
Группы
Тема:
Факультет
Специальность
Отделение
Научный руководитель
Дата поступления работы в деканат
Допуск к защите
Защита работы. Подпись преподавателя
Оценка. Подпись преподавателя.
Калуга
2007
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Академия бюджета и казначейства
Калужский филиал
РЕЦЕНЗИЯ
на реферат
по дисциплине:………………………………………….............................
по теме:…………………………………………………………………….
Студентки.......................................................................................................
Группа………............
Факультет…………………………………………………………………
Специальность…………………………………................ Отделение………………………………………………….
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель________________________________________
(рецензент) (Ф.И.О., учёная степень, звание)
Калуга
2007
Содержание
Глава I Введение
Глава II Государство
1 Сущность государства
2 Государство по Аристотелю
3 Формы правления государством
4 Идеальное государство
Глава III Общество
1. Общество
2. Общественные отношения
Глава IV Человек
1. Человек в государстве
2 Человек как биологическое и социальное существо
Глава V Заключение
ГлаваVI Cноски
Глава VII Список литературы
Введение
Философская мысль Древней Греции достигла наибольшей высоты в творениях Аристотеля (384-322г. до н.э.) , энциклопедически вобравшие в себя достижения античной науки, являют собой грандиозную систему конкретно-научного и собственно философского знания в его удивительной глубине, тонкости и масштабности. Образовываться человечество училось, учится и в веках будет учиться у него философской культуре.
Аристотель - ученик Платона, но по ряду принципиальных вопросов он расходился со своим учителем. Аристотель сказал: «Платон мне друг, но истина дороже». Он стремился преодолеть платоновский разрыв между миром чувственных вещей и миром идей.
Понять учения Аристотеля трудно. Изучение процесса происхождения государства имеет не только чисто познавательный, академический, но и политико-практический характер. Оно позволяет глубже понять социальную природу государства, его особенности и черты, дает возможность проанализировать причины и условия его возникновения и развития. Позволяет четче определять все свойственные ему функции - основные направления его деятельности, точнее установить его место и роль в жизни общества и политической системы.
Среди теоретиков государства никогда не было раньше и в настоящее время нет не только единства, но даже общности взглядов в отношении процесса происхождения государства. ............