Предисловие
Эта книга адресована каждому, искренне стремящемуся понять, смысл человеческой жизни вообще и своей в частности. Причину несчастий, постигающих как отдельного человека, так и целые народы. На первый взгляд это кажется невозможным, поскольку у каждого человека есть свое представление счастья и сколько бы умных слов ему не говорили ни оценить их, ни принять он не сможет до тех пор, пока не обретет собственный опыт познания самого себя и мира, в котором живет. Но есть нечто, объединяющее всех людей и тем самым делающее осуществимой поставленную задачу. Это нечто - мышление, которое свойственно каждому человеку вне зависимости от степени его образованности, социального положения и жизненных устремлений. Поэтому эта книга лишь помогает направить внимание на те факты, которые по разным причинам скрыты или ускользают от него. Она основана исключительно на научных достижениях и обобщениях, добытых в процессе развития естественнонаучного знания.
Таким образом, все, что здесь написано, есть приглашение читателю совершить свое собственное путешествие в те области человеческого знания, которые обделены нашим вниманием и порой лишь потому, что кажутся нам давно известными. Сам опыт такого путешествия и есть то знание, которое вынесет из него читатель, вне зависимости от того согласен он с мнением автора или нет.
Глава 1. Эволюция Природы
Хотя в названии книги Государство стоит на первом месте, начать нам придется с научного представления о Природе, поскольку, в конечном итоге, именно ее движение определяет судьбу всего в Мире, в том числе и судьбу Государства.
Для начала давайте взглянем на утвердившиеся в нашем сознании научные обобщения, касающиеся материи и те выводы, которые бытуют не только в общественном, но и в научном представлении о ней.
Итак, научные обобщения естествознания гласят, что в Мире нет ничего кроме материи, материя вечна и существовала всегда, материя не существует вне форм своего существования, в том числе и такой ее формы, как сознание.
Именно представления о сознании, как наивысшей форме существования материи, разделили научный мир на два противостоящих лагеря - материализм и идеализм.
Материализм, в отличие от идеализма, утверждает, что материя первична, а сознание вторично. Идеалисты же говорят о том, что в Мире нет ничего кроме сознания, а материя есть рожденный сознанием продукт. Это, казалось бы, непримиримое противоречие между материализмом и идеализмом разрешено сегодня в пользу материализма, поскольку именно материалистический взгляд на Мир полагается общественным мнением научным.
В результате этого вполне научным представляется вывод о том, что жизнь на Земле, вся окружающая нас Природа есть продукт самопорождения неорганической материи. Что материалистической наукой абсолютно обоснованна возможность порождения неживым веществом живой клетки, лишь итогом эволюции которой явилось сознание.
Кроме того, научно доказанным выглядит и вывод о случайности происхождения жизни на Земле, поскольку для зарождения жизни из неорганической материи должна была быть приложена дополнительная внешняя сила, чтобы в механическом равновесии энергии неорганического мира Земли произошел скачек, энергетический всплеск для возникновения живой клетки. ............