Часть полного текста документа:Контрольная работа по дисциплине: ''Городские пути сообщения транспорта '' Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей. 1. Определение численности населения города. Разбиваем территорию города на 5 транспортных районов и находим их площадь. Зная площадь районов, находим численность проживающего населения, данные сводим в таблицу 1. Таблица 1. Транспортные районы Итого 1 2 3 4 5 6 Селитебная территория, га 240,6 347,5 305,8 371,01 545,9 438,9 2249,71 Плотность населения 130 160 145 180 150 120 Численность, тыс. чел. 31,283 55,600 44,341 66,780 81,886 52,668 332,558 2. Определение основных показателей транспортной среды. Проектируем маршрутную сеть. Принимаем 6 маршрутов, которые проходят по всей территории города. Каждый маршрут начинается у промышленного предприятия в одном конце города и заканчивается тоже у предприятия в другой части города. Каждый маршрут проходит мимо: городского рынка и ЦКПиО и желательно речного вокзала. Маршруты должны обслуживать все селитебную территорию города. Зона доступности маршрута 500 м в каждую сторону. На территории города не должно остаться участков, не попадающих в зону доступности какого-либо маршрута. Маршруты должны иметь общие участки для возможности пересадки с одного маршрута на другой. В конце маршрута конечные или оборотные пункты. Конечный пункт устраивается один для нескольких маршрутов. 2.1 Плотность транспортной сети. где: LC - длина всех маршрутов, F - площадь селитебной территории. Условие 1.4???2.4 выполняется. 2.2 Для каждого маршрута вычисляем коэффициент прямолинейности транспортной сети. где: lmi - длина маршрута, lbi - расстояние между начальной и конечной точкой маршрута по воздуху, причем 1???1,5 Для 1-го маршрута: рi=8100,0/6010.0=1,35 Условие выполняется. Для 2-го маршрута: рi=7200,0/5883,5=1,22 Условие выполняется. Для 3-го маршрута: рi=8600,0/6014=1,43 Условие выполняется. Для 4-го маршрута: рi=7300,0/4880,7=1,50 Условие выполняется. Для 5-го маршрута: рi=7100,0/4863=1,46 Условие выполняется. Для 6-го маршрута: рi=9800/6577=1,49 Условие выполняется. 2.3. Определим степень разветвленности маршрутов. где: LС - длина всех маршрутов, с учетом того, что общие участки считаются один раз. lmi - длина маршрута. Степень разветвленности маршрутов должна находиться в пределах 1.5 - 2.5. Условие выполняется. Определение годового объема работ пассажирских транспортных маршрутов. 1. Определение количество передвижений по городу. Согласно транспортной классификации городов для городов III группы с населением 250-500 тыс. человек перспективная транспортная подвижность составит pт = 480-700 поездок/год на тысячу жителей, средняя дальность поездки Lcp = 2,5-4,3 км. Расчетные значения pт и Lcp определяются интерполяцией приведенных выше данных на основе расчетной численности населения города. pт =552,65 поездок/год. Lcp =3,09 км. M = H?pт?Lcр =332,558*552,65*3,09=567'905,4722 тыс. Пас. Км./год 3. Определяем годовой объем работ транспорта для каждого маршрута. Годовой объем распределяется по маршрутам следующим образом. здесь Ni - показатель тяготения i - того маршрута, тыс.человек. ............ |