Содержание
Введение
1. История создания Голливуда
2. Субкультура Голливуда
3. Кинематограф в США
4. Рональд Рейган – актер, политик, общественный деятель
5. Благотворительная деятельность звезд Голливуда и известные личности
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Известный английский киновед Майкл Пай писал: «Голливуд умирает каждые десять лет. По способности возрождаться из пепла с ним может соперничать разве что птица Феникс. Он погибал в начале 30-х годов из-за депрессии и неумелого руководства. Трещал под напором телевидения в конце 40-х. Переживал мрачные времена в 50-е, когда начало претворятся в жизнь решение Верховного суда США, запрещающее объединять в одних руках производство и показ фильмов.
Каким Голливуд видит самого себя? На этот вопрос не так-то легко ответить – и не потому даже, что подавляет обилие разнообразного материала, накопившегося в иной плоскости. Дело в том, что, будучи сообществом неоднородным, он порождает внутри себя и хвалу и хулу, становящиеся после образования того или иного тезиса – в виде очередной статьи, книги, радиопередачи, наконец, фильма – факторами, формирующими общественное мнение».
1. История создания Голливуда В толковом словаре – все основные сведения: район Лос-Анджелеса (штат Калифорния), место, где некогда была сосредоточена основная часть американской кинопромышленности. И второе, переносное значение, Голливуд – кинопромышленность в США так таковая, ее мир, ее жизнь, все, что с ним связано[1].
… На холмах, раскинутые в причудливой зелени, бросаются в глаза огромные, отстоящие друг от друга на десятки метров буквы. С расстояния они складываются в знакомое слово – «Голливуд». Знаменитая «фабрика грез» рекламирует себя, постоянно напоминает всем – собственным работникам и туристам, авторам картин и зрителям – о своем существовании. Голливуду вроде бы и нельзя иначе, он был и остается по сей день многоликим символом Америки: это и «творческий Олимп», и «место, где люди продают за золото душу», и «среда, в которой гибнут таланты», это и деловое предприятие, часть огромного шоу-бизнеса.
В Голливуде творят художники и профессиональные халтурщики, Голливуд богат талантами и агентами по их продаже. Голливуд начинен дельцами, которые ворочают миллионами. В Голливуде работают самые разные актеры-звезды и статисты.
Голливуд, шумный, пестрый, зависший в крике, как яркая реклама, – это фасад. Тихи и неподвижны аккуратные улочки Беверли Хиллз, обители звезд, и покрыты невидимой пылью времени павильоны и съемочные площадки в Бербенке и Юниверсал-Сити. Студия «Юниверсал Пикчерз» – не является исключением, хотя выглядит оживление других. Этому помогает поток туристов: шумны маршруты экскурсий, ни на минуту не умолкают хорошо тренировочные гиды, весело бегут по асвальту переполненные «трамвайчики», заинтригованные посетители ждут, что вот-вот за ближайшим поворотом столкнутся лицом к лицу с кино- или телезвезда[2].
Сам по себе Голливуд – это строго ограниченный географический район, хотя и существует такой почтовый адрес. Слово «Голливуд» вызывает многочисленные ассоциации (смесь слухов и фактов, вымысла и хроники), значительная часть которых, вероятно, связана с понятием «развлечением». ............