MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах

Название:Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5-6 классах
Просмотров:73
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко Факультет физической культуры и спорта КУРСОВАЯ РАБОТА «Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5–6 кл

Часть полного текста документа:

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко Факультет физической культуры и спорта

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5–6 классах»

Тирасполь – 2007
План

Введение

1. Гимнастика в педагогической системе физического воспитания

1.1 Гимнастика как учебная и научная дисциплина

1.2 Место гимнастики в педагогической системе физического воспитания

1.3 Содержание гимнастики. Характеристика основных групп упражнений

2. Формы и методы организации и проведения гимнастики в 5–6 классах

2.1 Методические особенности основной гимнастики в 5–6 классах

2.2 Методы организации учащихся на уроках гимнастики в 5–6 классах

2.3 Формы проведения гимнастики в 5–6 классах

Заключение

Библиография



Введение

Основной формой организации занятий по гимнастике в школе являются уроки физической культуры с гимнастической направленностью. Наряду с этим гимнастические упражнения включаются в физкультурно-оздоровительные занятия в режиме дня (упражнения на больших переменах, физкультминутки, вводная гимнастика, игры и др.), в мероприятия по внеклассной работе по физическому воспитанию: физкультурно-спортивные праздники, внутришкольные и внешкольные спортивные соревнования, занятия в спортивных секциях. Разнообразие форм и методов проведения и организации гимнастики в общеобразовательной школе обусловили актуальность нашей темы исследования.

Объект исследования: методика преподавания гимнастики в школе.

Предмет исследования: формы и методы организации и проведения гимнастики в 5–6 классах.

Цель: раскрыть особенности применения различных форм и методов проведения и организации гимнастики в 5–6 классах.

Задачи:

1. Проанализировать специализированную литературу.

2. Основываясь на передовом тренерском и преподавательском опыте, представить классификацию форм и методов проведения и организации гимнастики, а также описать их и привести примерные комплексы упражнений.

Методы исследования: наблюдение, изучение и обобщение передового тренерского и преподавательского опыта, теоретический анализ научно-методической литературы.


1. Гимнастика в педагогической системе физического воспитания

1.1 Гимнастика как учебная и научная дисциплина

Гимнастика – исторически сложившаяся совокупность специфических средств (упражнений) и методов гармонического физического воспитания людей. Гимнастические упражнения существенно отличаются от упражнений из других видов спорта и в большинстве случаев носят абстрактный характер (т.е. они не заимствованы из жизни людей, а искусственно созданы для более целенаправленного и эффективного решения различного рода задач). Как учебно-педагогическая дисциплина гимнастика имеет свое содержание, теорию, историю, область научных исследований и преподается в специальных учебных заведениях: лицеях, колледжах, факультетах и институтах физического воспитания и спорта. С этих позиций гимнастика может квалифицироваться как учебная дисциплина ярко выраженной профессиональной направленности, существенная часть профилирующей подготовки педагогов по физической культуре, направленная на формирование целостной системы знаний, способностей и качеств; создание соответствующей системы «преподавание–обучение–оценивание»; формирование педагогического мастерства у студентов.

Благодаря своим методическим особенностям, о которых речь пойдет ниже, гимнастика является самым доступным средством физического воспитания, средством избирательного и всестороннего воздействия на двигательную, а через нее и на другие функции организма, психические и личностные свойства занимающихся. ............







Похожие работы:

Название:Силовые упражнения на тренажерах специального типа в физической реабилитации больных остеохондрозом позвоночника
Просмотров:427
Описание: Н.С. Егорова Российская государственная академия физической культуры, Москва Медико-биологическое и социально-экономическое значение остеохондроза позвоночника и его неврологических проявлений доказано бо

Название:Способы обучения общеразвивающим упражнениям
Просмотров:410
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Южно-Уральский государственный университет Факультет физической культуры и спорта Кафедра Теории и методики физической культуры и спорта Реферат Тем

Название:Развитие зрительного восприятия у детей 5 года жизни с различными нарушениями зрения через дидактические игры и упражнения
Просмотров:294
Описание: Введение Зрительное восприятие – это формирование образов и ситуаций внешнего мира при их непосредственном воздействии на глаз. В современной науке не отождествляют понятия «восприятие» и «сенсорные проце

Название:Творческие упражнения как средства совершенствования качеств чтения на уроках литературного чтения в начальной школе
Просмотров:287
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические основы изучения процесса чтения 1.1 Процесс чтения в историческом аспекте 1.2 Особенности развития техники чтения в младшем школьном возрасте 1.3 Педагогические услови

Название:Особенности физических упражнений и методов физической реабилитации женщин при проведении восстановительного лечения в послеродовом периоде
Просмотров:275
Описание: Контрольная работа По дисциплине: " Физическая реабилитация в акушерстве и гинекологии" Тема: " Особенности физических упражнений и методов физической реабилитации женщин при проведении восстановител

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru