Содержание
ВВЕДЕНИЕ
История создания своей организации
Основные нормы и ценности организации
Ритуалы и традиции в организации
Мифы, легенды организации
Коммуникации (внутренние и внешние) в организации
Имидж организации
Конфликты и стрессы в организации
Мотивация в организации
Фирменный стиль организации
Положительные и отрицательные стороны организации
Введение
Начиная работу над контрольной работой, я старательно изучала материалы, с которыми придется работать. В связи с тем, что в данный момент я не имею работы, исходя из условий задания, я буду использовать материалы Интернет-сайтов о достаточно известной компании «Евросеть».
Соответственно, объектом моей работы будет выступать фирма «Евросеть».
Предметом работы послужат филиалы Северо-Западного отделения компании «Евросеть» в городе Череповце.
Я поставила перед собой цель в работе – исследовать по заданным вопросам работу филиала.
И для достижения цели мне придется решить ряд задач:
1. Я опишу историю создания компании с акцентом на Череповецие филиалы;
2. Постараюсь рассказать об основных нормах и ценностях организации;
3. Ритуалы и традиции в организации будут изложены на основе общих принципов компании «Евросеть»;
4. Мифы, легенды организации также будут неразрывно связаны с головной организацией;
5. Приведу примеры внутренних и внешних коммуникаций компании «Евросеть» на основе изученной информации в глобальной сети;
6. Имидж организации будет описан по материалам Интернет-сайтов, которые мне показались наиболее интересными, можно сказать даже немного не стандартными;
7. Конфликты и стрессы в организации - на эту тему информации о «Евросети» я не нашла, кому же хочется «выносить сор из избы»? Соответственно, приведу примеры из других источников, они скорее будут общего характера, но применимые и к сети «Евросеть»;
8. При описании мотивации в организации будет использовано интервью с одной из специалистов по работе с персоналом Санкт-Петербургского филиала;
9. Фирменный стиль организации будет проанализирован на основе общедоступной информации и собственных наблюдений;
10. Положительные и отрицательные стороны организации я решила охарактеризовать немного необычным способом, изучив страницы сети Интернет, где сами потребители услуг компании пишут свои впечатления.
Итак, цель поставлена, задачи определены, начнем...
История создания организации
Компания была основана в апреле 1997 года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи «Евросеть» в Москве. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце 1999 года «Евросеть» проводит ряд масштабных рекламных кампаний. Бурный рост сети салонов связи «Евросеть» начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.
13 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге был открыт первый салон связи «Евросеть». Эта дата считается днем основания Северо-Западного филиала компании «Евросеть».
Стратегия развития компании, основанная на постоянном снижении цен на мобильные телефоны, уже через год дала результаты: спрос превышал предложения, вместе с этим появилась необходимость в увеличении торговых точек. ............