Курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДРИЯТИЯ
2010г.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования информационной политики предприятия
1.1 Формирование информационной политики
1.2 Назначение и цель информационной политики
1.3 Задачи информационной политики
1.4 Политика в области массовой информации
1.5 Виды обеспечения информационной политики
1.6 Формирование и внедрение информационной политики
2 Анализ информационной политики Банка "ЦЕНТР-ИНВЕСТ"
2.1 Раскрытие информации и прозрачность
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение Зачастую, занимаясь консалтингом компаний на предмет создания web сайтов, люди сталкиваются с проблемой отсутствия у компании четко выраженной информационной политики. Это выражается, прежде всего, в том, что сотрудники не знают какую информацию и в какой последовательности надо публиковать для обзора Интернет сообщества. И не потому, что они ей не владеют, а просто они не знают степень актуальности, важности и стоимости информации об основной деятельности собственной фирмы. Причина одна - отсутствие четко сформулированной информационной политики. Которая, естественно, влияет не только на web публикации, но и на всю деятельность компании.
Итак, основное назначение информационной политики представить действенный инструмент и правила, согласно которым сотрудники компании могут оценить важность вверенной им информации, смогут смело использовать ее в собственных интересах и интересах компании. При этом риск навредить основной деятельности компании должен сохраняться минимальным. Фактически, должен соблюдаться врачебный принцип "не навреди". Однако, надо иметь в виду, что отсутствие вразумительной информации может также вредить деятельности и развитию компании, так же как и ее переизбыток. Все должно быть в меру.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
рассмотрение видов и функций проведения информационной политики предприятия;
анализ информационной политики организации;
рассмотрение информационной стратегии организации;
выявление путей совершенствования информационной политики организации.
При решении любой проблемы ставится не только цель, задачи, но и выявляются способы исследования объекта. Методом данной курсовой работы является системный, комплексный анализ деятельности организации.
1. Теоретические основы формирования информационной политики предприятия 1.1 Формирование информационной политики Информационная политика - это управление информационными потоками. В данном исследовании рассматриваются только те из них, которые являются исходящими по отношению к организации, то есть формируются непосредственно самой компанией.
Основной задачей в построении информационной политики или управлении информационными потоками является "нахождение" приемлемого компромисса между необходимостью раскрытия информации и сохранения при этом той суммы сведений, которая относится к области коммерческой тайны.
В российской практике, также как и в мировой, существует определенный минимум информации, которую необходимо открывать сторонним лицам. ............