MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

Название:Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста
Просмотров:87
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Школьные годы – один из важнейших этапов в становлении человека как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата. Вот почему в эти г

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    
    Педагогический институт физической культуры
    
    
    
    
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    
    Тема курсовой работы:
    
    "Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста"
    
    
    Выполнил студент
    3-го курса
    2й группы
    Маркин А. П.
    
    
    Научный руководитель:
    Додонова Л.И.
    
    
    
    
    
    
    Москва 2001
    
    Содержание
     1. Теоретические аспекты нормирования физических
    нагрузок в процессе физического воспитания школьников . 2. Нормирование режима выполнения общеразвивающих упражнений. 3. Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физкультуры. 4. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей. 5. Исследования функций центральной гемодинамики. 6. Характеристика функциональных показателей учащихся с разными стадиями полового созревания. 7. Вывод. 8. Список использованной литературы. Актуальность
    
    Школьные годы - один из важнейших этапов в становлении человека как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата. Вот почему в эти годы должна быть создана прочная основа для укрепления здоровья и физического совершенствования человека. Формирование основных двигательных качеств и навыков в процессе физического воспитания может быть более успешным при условии обоснованного применения средств и методов физической культуры, а также интенсификации физических нагрузок, требующих напряженной деятельности всех физиологических систем. Однако при этом необходимо учитывать возрастно-половые и индивидуальные особенности детей и подростков, а также резервные возможности их организма на разных этапах развития. Такой подход оградит практику физического воспитания от применения недостаточных и наряду с этим чрезмерных нагрузок, опасных для здоровья. В процессе физического воспитания следует не только повышать двигательную подготовленность, но и формировать психофизические качества, обеспечивающие готовность к труду и активной деятельности в условиях автоматизированного производства. Вот почему для теории и практики физического воспитания учащихся необходимы данные о переносимости и допустимости физических нагрузок с учетом адаптационных возможностей организма на отдельных возрастных этапах, о степени функциональной зрелости физиологических систем, об уровнях развития и совершенствования двигательных возможностей в процессе направленной тренировки.
    Цель работы - показать, как важно нормирование нагрузок на уроках физической культуры для детей школьного возраста.
    
    Задача работы - дать понять, что уроки физической культуры только тогда будут нести оздоровительное значение, когда на них будут нормироваться нагрузки.
    
    Гипотеза (предположение) - правильное нормирование нагрузок уменьшает травматизм на занятиях по физической культуре.
    
    Задача исследования - выявить, насколько правильно нормируются нагрузки на уроках физической культуры.
    
    Метод исследования - анализ эксперимента нормирования физических нагрузок на основе теоретических данных с последующими выводами. Теоретические аспекты нормирования физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников.
    Физиолого-гигиеническому нормированию подлежат все основные факторы, определяющие состояние и развитие организма. ............






Похожие работы:

Название:Психологическая теория деятельности: действия и цели; операции; психофизиологические функции
Просмотров:411
Описание: Гиппенрейтер Ю.Б. Психологическая теория деятельности была создана в советской психологии и развивается уже на протяжении более 60 лет. Она обязана работам советских психологов: Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А

Название:Организация кредитования физических лиц в Северо-Западном банке Сбербанка России
Просмотров:923
Описание: Содержание Введение Глава I. Современное состояние рынка потребительского кредитования в Российской Федерации 1.1 Теоретические основы кредитования физических лиц в коммерческих банках 1.2 Виды кредитов

Название:Бодрствование - нейрофизиологический процесс человека
Просмотров:606
Описание: Содержание 1. Введение 2. Бодрствование 3. ЭЭГ исследования 4. Период бодрствования на разных возрастных этапах 5. Подходы к определению функциональных состояний 6. Блок регуляции тонуса и бодрствования

Название:Анализ операций кредитования физических лиц коммерческими банками в России
Просмотров:696
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретическая глава. Кредитование физических лиц в системе активных операций коммерческих банков 1.1 Экономическая сущность активных операций коммерческих банков 1.2 Кредитные о

Название:Анатомо-физиологические особенности детей и подростков
Просмотров:176
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И.ВЕРНАДСКОГО КЕРЧЕНСКИЙ ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТРЕФЕРАТ На тему: «Анатомо-физиологические особенности детей и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru