MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Фильм, фильм, фильм (Film, film, film)

Название:Фильм, фильм, фильм (Film, film, film)
Просмотров:60
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Учреждение образования «Нуровская государственная общеобразовательная базовая школа» Урок “Фильм, фильм, фильм (Film, film, film)” в 6-м классе Учитель: Денисёнок Дарья Владимировна

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Учреждение образования «Нуровская государственная общеобразовательная базовая школа»

Урок

“Фильм, фильм, фильм (Film, film, film)”

в 6-м классе

Учитель:

Денисёнок Дарья Владимировна


Задачи урока:

- совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую в процессе обучения иностранному языку;

- формировать лексические навыки;

- формировать и повышать дальнейший интерес к изучению иностранного языка.

Цели урока:

Обучающие:

- учить детей правильному чтению слов, употреблению их в предложениях;

- развивать языковую догадку, навыки восприятия на слух.

Развивающие:

- развивать способность к анализу, синтезу, классификации и систематизации, к догадке, способность осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия;

-развивать воображение;

-Развивать способность к догадке, коммуникабельности.

Воспитательные:

- воспитание уважительного толерантного отношения к чужому мнению, чужой культуре;

- воспитание чувства сопричастности к мировой истории.

Ход урока

Организационный момент.

- Учитель приветствует учащихся и знакомит с темой и целями урока.

Актуализация домашнего задания.

Изучение нового материала.

Работа над формированием лексических навыков по теме “Film, film, film”:

ознакомление с новыми лексическими единицами.

Active vocabulary:

an action film

a romantic film

an adventure film

a western

a horror film

a musical

a cartoon

a comedy

Работа над развитием умений монологической речи:

- учащиеся рассказывают о своих любимых фильмах, используя новый лексический материал;

- учащиеся читают вопросы и выбирают на них правильные ответы.

Do you really like films? What films do you like?

Are you a film fan? Do the questionnaire below.

1. What did the main character of Brilliantovaya Ruka break?

a. an arm b. a hand c. a head

2. How many people are there in the team of Ghostbusters?

a. three b. two c. four

3. Who created Mickey Mouse?

a. Steven Spielberg b. Walt Disney c. Jim Carey

5. In The Little Mermaid, Sebastian is:

a. a dog b. a fish c. a crab

Работа над закреплением новой лексики.

- учащиеся смотрят отрывки из фильмов и затем называют типы фильмов;

- учащиеся читают названия фильмов и определяют к какому типу фильмов они относятся.

Watch the video from different films. Try to name the types of films:

an action film, a romantic film, an adventure film, a western, a horror film, a musical, a cartoon, a comedy.

You have probably seen lots of different films. Speak about the films that you know.

Dracula cartoon

Titanic comedy

Winnie – the – Pooh action film

Indiana Jones western

Mission: Impossible 1 is a/an horror film

The sound of Music adventure film

Ace Ventura romantic film

Hey! Cowboys! musical

Физкультминутка.

Работа над развитием умений аудирования:

- учащиеся слушают текст про Ника и его семью;

- учащиеся отвечают на вопросы по тексту.

Listen to Nick talking about films. Say what films Nick and his family like.

Only yesterday we went to the cinema to see Star Wars. It’s not a new film but I like it very much. It is my favourite action film about spaceships and aliens. Rosie didn’t like it. She enjoys horror films full of monsters very much. Her favourite one is The Corporation of Monsters. I hate horror films. After watching them I can’t sleep at night. My parents like comedies, because they are funny, and musicals, because there is a lot of singing, especially The Sound of Music. My mum also like romantic films about love. I think they are really boring. Sometimes my father watching westerns, but mum thinks they are silly. What do you watch? Everyone is crazy about The lord of the Rings now, but I haven’t watched it yet.

6. Работа над развитием умений диалогической речи и монологической речи, формирование навыков развития письменной речи.

- учащиеся опрашивают друг друга и выясняют какие же типы фильмов они любят больше всего;

- учащиеся записывают те виды фильмов, которые больше всего нравятся учащимся, которых они опросили;

- учащиеся вместе с учителем выясняют в ходе данного опроса, какие же виды фильмов являются самыми популярными в классе.

Do you know what types of films your classmates like? Find out. ............







Похожие работы:

Название:Влияние мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста
Просмотров:236
Описание: Введение   Актуальность темы. Формирование личности человека начинается в раннем детстве, основным средством влияния на развитие детей в раннем возрасте является - мультфильм. За последние годы на телевид

Название:Разработка базы данных "Учащиеся"
Просмотров:88
Описание:

Название:Использование компьютерных слайд-фильмов на уроках технологии при изучении темы "Конструирование и моделирование швейных изделий"
Просмотров:224
Описание: Выпускная квалификационная работа   Использование компьютерных слайд-фильмов на уроках технологии при изучении темы "Конструирование и моделирование швейных изделий" Содержание   Введе

Название:Художественные особенности фильмов немецкого киноэкспрессионизма в 20-е годы
Просмотров:178
Описание: Художественные особенности фильмов немецкого киноэкспрессионизма в 20-е годы Введение   После поражения в Первой Мировой войне Германию окутала аура неуверенности и

Название:База данных DVD–фильмов
Просмотров:244
Описание: Введение   Дорогой Александр Григорьевич если вы читаете это введение, значит я наконец – то закончил свой курсовой проект. Он называется «База данных DVD – фильмов». Скорее всего, он ни кому, ни будет, нужен и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru