MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> ЭВМ в обучении истории

Название:ЭВМ в обучении истории
Просмотров:63
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение.. 3 Раздел 1.Методическая работа учителя.. 7 1.1. Содержание обучения. 7 1.2. Познавательные возможности учащихся. 13 1.3. ЭВМ в обучении истории. 21 Вывод по разделу 1. 28 Раздел 2. Повышение

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение.. 3

Раздел 1.Методическая работа учителя.. 7

1.1. Содержание обучения. 7

1.2. Познавательные возможности учащихся. 13

1.3. ЭВМ в обучении истории. 21

Вывод по разделу 1. 28

Раздел 2. Повышение эффективности обучения  истории в практике школы... 30

2.1. Главные факты содержания урока в средней школе. 30

2.2 Уровни заданий по познавательным возможностям учащихся при усвоении материала. 37

2.3 Примеры применения в учебной практике уровней компьютерных программ   44

Вывод по разделу 2. 48

Заключение. 50

Список литературы... 52


Введение

Многие прежние методы, ориентировавшие учащихся на однозначные оценки исторических фактов и событий, личностей, в новых условиях не оправдали себя. Долг педагога ныне проявляется в умении максимально сохранить положительный прежний опыт, развить его в условиях нового времени, с применением инновационного, эффективного, позволяющее педагогу формировать устойчивое историческое сознание.

Актуальность данной темы заключается в том, что главное внимание в процессе школьной реформы было уделено развитию гуманитарного образования в целом и образованию историческому, как его важнейшей составной части. При этом приоритетной задачей должен стать поиск эффективных и вместе с тем наименее болезненных путей интеграции украинского образования в общемировое образовательное пространство. В основу процесса реформирования системы образования, которое во многом совпала с фундаментальными преобразованиями украинского общества, ее экономики был положен принцип приоритета личности, а средством достижения этой цели должна была стать гуманизация, гуманитаризация и дифференциация образовательной политики, создаваемых в учебных заведениях.

Целью работы является повышение эффективности обучения в средней школе. Для достижения заданной цели автор ставит следующие задачи:

1. Раскрыть содержание обучения;

2. Изучить познавательные возможности учащихся средней школы;

3. Рассмотреть применение одного из инновационных средств обучения - ЭВМ.

Наибольший прогресс процесса и методики обучения связан именно с включением в этот процесс техники, с передачей ей функций человека по управлению процессом обучения. В основе создания такой техники лежит открытие того, что обучение - это процесс, которым можно управлять, как и любым другим процессом, используя предоставляемые техникой возможности обратной информационной связи. Преобразование структуры процесса обучения в направлении широкого использования в нем дидактической техники, обладающей функцией обратной связи и заменяющей педагога на ряде этапов учебного процесса.

Исходя из этого, следует быть готовыми к изменению методики, функций педагога в условиях внедрения в обучение автоматизированных систем на базе электронно-вычислительных машин.

Среди существенных черт и функций новой образовательной системы оказываются фундаментализация, гуманитаризация, информатизация, индивидуализация обучения. Их реализация требует изменения подходов не только к содержанию образования, но и к формам образовательной деятельности.

Повышать эффективность процесса обучения и внедрение его на практике с учетом познавательных возможностей учащихся, которые включают в себя формирование исторических знаний, выработку гуманистических взглядов и убеждений, а в процессе этой работы, с учетом возраста совершенствование внимания, восприятия, исторического мышления, воображения, памяти и речи учеников, их эмоций, чувств и воли, привитие им интереса к истории, развитие других мотивов ее изучения, вооружение их рациональными приемами учения, развитие их познавательных умений. ............







Похожие работы:

Название:Несколько эпизодов из истории «Заговора послов»
Просмотров:851
Описание: В.А.Авдеев Ещё не так давно в любом учебнике по истории можно было прочитать о так называемом «Заговоре послов», широком международном заговоре с целью свержения правительства большевиков и убийства руководител

Название:Роль науки и техники в истории человечества
Просмотров:641
Описание: Запарий В. В., Нефедов С. А. История науки и техники. Екатеринбург Для людей нашего времени очевидно, что наука и техника играют в современном обществе главную, решающую роль. Однако так было далеко не всегда. Древн

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru