МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГОУ ВПО «РГТЭУ»
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Кафедра экономики и управления на предприятии торговли
Н.А. ПОДОБЕД
ЭКОНОМИКА НЕДВИЖИМОСТИ
Учебно-методический комплекс дисциплины
для студентов специальностей:
080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)»,
080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)»
Челябинск, 2008
Содержание
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса
Рабочая учебная программа дисциплины
Требования к уровню освоения дисциплины
Объем дисциплины
Содержание дисциплины
Методические рекомендации по изучению теоретического курса
Темы практических, семинарских занятий
Методические рекомендации по подготовке к семинарским и практическим занятиям
Задания для самостоятельной работы
Вопросы для самоподготовки
Задания для контрольных работ
Темы практических заданий
Вопросы к зачету
Темы рефератов
Контрольно-измерительные материалы (тесты)
Рекомендуемая литература
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса
1. Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или рефератов по предложенной тематике.
2. Метод кейс – стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его.
3. Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора.
Рабочая учебная программа дисциплины
«Экономика недвижимости» относится к числу экономических дисциплин, участвующих в формировании специалистов высокой квалификации для системы предприятий торговли и туризма в сфере обслуживания.
Теоретической основой курса является сумма знаний, полученных студентами по предшествующим дисциплинам, таким как; экономическая теория, математика, статистика, менеджмент, маркетинг и другим, объясняющим сущность и закономерности развития экономических процессов, явлений и показателей на уровне микро и макроэкономики,
Актуальность курса «Экономика недвижимости» определяется необходимостью формирования системы знаний у студентов об экономической сущности и структуре недвижимости в сфере обращения и услуг как базовом условии развития бизнеса в этой сфере. Эта дисциплина определена стандартом подготовки экономистов и менеджеров по специальности: 080502 «Экономика и управление на предприятии» (торговли, туризма)»
Роль и место курса в структуре учебного плана
Учебная программа соответствует ГОС высшего профессионального образования по специальностям: 080502 «Экономика и управление на предприятии» (торговли, туризма)» и предназначена для студентов, обучающихся по этим специальностям.
Целью курса 'Экономика недвижимости» для студентов всех форм обучения - дать всесторонние знания по экономическим, аспектам функционирования предприятий, способствовать формированию высокопрофессиональных специалистов, владеющих необходимыми для практической работы знаниями, способами их обновления в условиях динамичной рыночной среды.
В соответствии с назначением курса «Экономика недвижимости» определены основные задачи:
1. ............