MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Экономическое поведение предприятий в условиях несовершенной конкуренции. Монополистический и олигополистический рынок

Название:Экономическое поведение предприятий в условиях несовершенной конкуренции. Монополистический и олигополистический рынок
Просмотров:81
Раздел:Эргономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Несовершенная конкуренция, экономическое поведение предприятий в условиях моно-полистической, олигополистической конкуренции, монополистический и олигополисти-ческий рынок, олигопсония и монопсония, развитие рынка и конкуренции в России и др.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Контрольная работа по общей экономической теории студента 1 курса заочного факультета по специальности ТПП Уральского государственного экономического университета Пашинского Андрея Тема 21 1995 г. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ НЕСОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ. МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ И ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК. План. I. Несовершенная конкуренция и несовершенно конкурентные рынки. II. Экономическое поведение предприятий в условиях монополистической конкуренции. Монополистический рынок. III. Влияние условий, создаваемых монополистической конкуренцией на экономическое поведение предприятий. IV. Как ведет себя предприятие в условиях олигополистической конкуренции. Олигополистический рынок. V. Рынки крупных покупателей. Олигопсония и монопсония. VI. Развитие рынка и конкуренции в России. Чтобы понять, каково экономическое поведение предприятий в условиях несовершенной конкуренции, надо прежде всего понять, что такое несовершенная конкуренция. Рынки, на которых либо покупатели, либо продавцы принимают в расчет свою способность воздействовать на рыночную цену являются несовершенно конкурентными. Многие рынки, как, например, рынки автомобилей, моментальной фотографии, услуг телефонной связи (в большинстве мелких и крупных городов развитых капиталистических стран - местной, в регионах бывшего СССР - любого вида связи), являются несовершенно конкурентными. Какие существуют типы несовершенной конкуренции и какие они создают условия для фирм ? Основные типы несовершенной конкуренции: 1. Монополистическая конкуренция. 2. Олигополия. 3. Монополия. Самым ярким и показательным примером несовершенной конкуренции является монополия, которая характеризуется наличием одного-единственного продавца конкретного вида товара или услуг на рынке и невозможностью вхождения в него других фирм. В качестве примера можно привести монополию компании "Полароид" на моментальную фотографию, "Газпром" (в России) на поставки газа, услуги местного кабельного телевидения, похоронные бюро, единственный бакалейный магазинчик в маленьком уединенном городке. Монополистами также являются фирмы, обеспечивающие электро-, тепло-, водоснабжение населения и предприятий, услуги всех видов общественного транспорта, почтовую, телефонную и другие виды связи в России и других странах бывшего Советского Союза, местной телефонной связи в крупных городах западных стран, но цены, устанавливаемые продавцами данных услуг регулируется государственной властью. Но в реальной жизни монополист не имеет никаких идентифицируемых соперников. Поскольку монополист является единственным поставщиком некоего товара или вида услуг, цена, которую он получает за свою продукцию, определяется рыночной кривой спроса на его продукцию. Например, поскольку рыночная кривая спроса на алмазы является убывающей, компания "Де Бирс", контролировавшая до начала восьмидесятых годов, знает, что чем больше алмазов она продаст тем ниже будет цена на ее продукцию. Значит, сокращая количество продаваемого товара она может влиять на цену своей продукции. Продавец, обладая монополией (властью над рынком), может повышать цену на свой товар путем ограничения своего собственного объема выпуска. Чтобы обладать монопольной властью над рынком, фирме вовсе не требуется быть монополистом, даже маленькие магазинчики имеют какой-то контроль над ценами, которые они назначают. ............






Похожие работы:

Название:Планирование в условиях кризиса: экстрим плану не помеха
Просмотров:597
Описание: В нынешних кризисных условиях значительно возрастает роль инструментов планирования и прогнозирования развития предприятия. Именно поэтому опыт «Пивоваренной компании “Балтика”» по созданию автоматизированн

Название:Изготовление печатных плат в домашних условиях
Просмотров:666
Описание: Если вы решили собрать понравившуюся электрическую схему, а раньше этим никогда не занимались, то вам пригодятся приводимые ниже советы, а со временем, при появлении опыта, вы сможете выбрать наиболее удобную для с

Название:Теоретический анализ особенностей инновационного развития России в условиях финансовой нестабильности
Просмотров:542
Описание: Марков М.А., при участии Подлипинского А.И. Мировой финансовый кризис вынуждает экономики разных стран адаптироваться к новым условиям экономического существования путем принятия таких экономических мер, как оп

Название:Инженерно-геологические условия правобережного склона Воронежского водохранилища
Просмотров:723
Описание: А. Э. Курилович, Н. С. Краснова, В. В. Черников, Воронежский государственный университет Необходимость изучения инженерно-геологических условий склоновых участков правобережья г. Воронежа вызвана интенсивной их з

Название:Ландшафтно-экологические условия и гидрогеохимия бассейна Среднего Дона
Просмотров:449
Описание: В. Л. Бочаров, Воронежский государственный университет Природным ресурсам принадлежит определяющая роль в обеспечении условий жизни и деятельности человека. Глубокое познание законов природы и создание четкой

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru