Курсовая работа
Доходы торгового предприятия и пути их увеличения в условиях формирования рынка потребительских товаров (ООО «АЙСТ»)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Экономическое содержание доходов торгового
предприятия 5
1.1. Понятие прибыли торгового предприятия 5
1.2. Принципы формирования и использования
прибыли 9
2. Анализ доходов ООО «АЙСТ» 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ состава и динамики балансовой
прибыли 20
2.3. Анализ финансовых результатов от
реализации продукции, работ и услуг 22
2.4. Факторы, влияющие на прибыль 26
3. Пути увеличения доходов ООО «АЙСТ» 31
3.1. Планирование доходов предприятия 31
3.2. Увеличение валовой прибыли и показателей,
обеспечивающих ее достижение 32
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение
На протяжении десятилетий многие в Советском Союзе полагали, будто мерилом экономического успеха служит физический объем продукции той или иной отрасли промышленности: сколько прокатано стали, выдано угля, изготовлено резины или добыто нефти. Подобные взгляды живы и по сей день. Конечно, физический объем производства в какой-то мере является показателем экономического развития, однако он не даст ответа на один из самых важных вопросов экономики: служит ли производство потребностям человека? Если увеличение объемов производства не способствует повышению благосостояния, ибо выпускаются товары, не нужные людям, то измерение экономического процветания валовыми показателями может дать весьма обманчивые результаты. Уровень жизни может быть куда более высоким при меньших объемах военного производства, поскольку рабочая сила и ресурсы будут перенаправлены из военной индустрии в потребительский сектор экономики.
В СССР громадное количество трудовых ресурсов было сосредоточено в промышленности при полном пренебрежении сферой услуг. В советской промышленности в 1988 г. Было занято 40,4 % трудоспособного населения, в то время как в США в 1986 г. – всего лишь 22,2 %. Для сравнения в Соединенных Штатах 75,1 % активного населения было занято в сфере услуг, между тем как в Советском Союзе в этом секторе экономики работало лишь 40,3 %. В сфере распределения, т.е. В оптовой и розничной торговле, и на предприятиях общественного питания в советской экономике трудилось 8 % трудоспособного населения, в то время как в американской экономике 22,2 %.
В самой советской промышленности ресурсы были сконцентрированы в машиностроении, куда входят многие предприятия по производству вооружений, и прочих отраслях военно-промышленного комплекса. ............