MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Договоры, содействующие торговле

Название:Договоры, содействующие торговле
Просмотров:73
Раздел:Государство и право
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Тема: Договоры, содействующие торговле   Содержание 1.  Договор на выполнение маркетинговых работ 2.  Договор на оказание рекламных услуг 3.  Договор на информационное обеспечение и обслужива

Часть полного текста документа:


Тема: Договоры, содействующие торговле

 


Содержание

1.  Договор на выполнение маркетинговых работ

2.  Договор на оказание рекламных услуг

3.  Договор на информационное обеспечение и обслуживание

4.  Договор транспортной экспедиции

5.  Договор хранения

6.  Договор страхования

 


1. Договор на выполнение маркетинговых работ

Договор на выполнение маркетинговых работ — соглашение, в соответствии с которым исполнитель обязан провести маркетинговые исследования в соответствии с заданием, утвержденным заказчиком, и передать заказчику результат в документированном виде, а заказчик призван принять упомянутый результат и оплатить выполненную работу.

Маркетинговые договоры входят в группу подрядных договоров на выполнение работ. Они имеют некоторое сходство с договорами на выполнение научно-исследовательских работ. Однако это лишь внешнее сходство. Договор маркетинга — это самостоятельный вид договора. Его содержанием является не научное, а прикладное исследование. В большей степени договор маркетинга сходен с договором на выполнение проектно-изыскательских работ. Их различия определяются сферой применения, методами выполнения и характером результата исследований. Если договор на выполнение проектно-изыскательских работ применяется в сфере капитального строительства, ирригации и т.п., то договор на выполнение маркетинговых работ — в области производства товаров и их реализации.

Сторонами маркетингового договора является заказчик и исполнитель. Заказчиками могут быть:

-  коммерческие организации и индивидуальные предприниматели,

-  в отдельных случаях ими могут являться некоммерческие организации и граждане.

Исполнителями вправе быть:

-  специализированные учреждения — маркетинговые компании и рекламные агентства,

-  учреждения, не занимающиеся на профессиональной основе маркетинговыми изысканиями — научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения,

-  граждане, компетентные в рыночных вопросах.

Для сторон важно конкретно и четко определить задачи маркетингового исследования. Расплывчатое или неправильное определение задачи может повлечь значительные расходы, не дав желаемого результата. Поэтому в большинстве случаев заключению маркетингового договора должно предшествовать составление задания на проведение исследования. Заказчик зачастую не в состоянии сформулировать требующую решения задачу, для него существуют лишь хозяйственные проблемы, состоящие в затруднительности сбыта товара или в падении продаж. Поэтому более продуктивно, когда задание разрабатывается самим исполнителем при участии заказчика и утверждается последним.

Задание должно включать:

1) направление и цели исследования, т. е. общую формулировку задач, которые должны быть решены;

2) определение методов исследования: наблюдение, эксперимент, опросы, экспертные оценки и др.;

3) масштабы изучения материала;

4) допустимые величины погрешностей и другие требования. Разработка задания позволяет определить трудоемкость, сроки исполнения и стоимость самого маркетингового исследования.

Нередко при разработке задания выясняется, что затраты на исследование превысят ценность их результата, что влечет отказ заказчика от продолжения отношений. ............







Похожие работы:

Название:Смешали договор. Загадки госконтрактов на поставку оборудования
Просмотров:629
Описание: Александр Медведев, Член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов, к.э.н. В последнее время победители тендеров на поставку оборудования для государственных или муниципальных нужд сталкиваются

Название:Проблемы и перспективы развития сельскохозяйственного страхования на примере ОАО "Сервис"
Просмотров:797
Описание: Содержание Введение 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАХОВАНИЯ 1.1 Сущность и функции страхования 1.2 Обзор рынка страхования в Российской Федерации на современном этапе 1.3 Правовое регулирование в сфере страх

Название:Правовое регулирование страхования
Просмотров:705
Описание: Правовое регулирование страхования План   1.  Необходимость, экономическая сущность и роль страхования в современных условиях 2.  Содержание понятия страховой защиты. Ф

Название:Договор страхования
Просмотров:866
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКА

Название:Анализ системы добровольного медицинского страхования
Просмотров:743
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 1.2 История становления системы добровольного медицинского страхования в Росс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru