MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Диверсификационная схема реализации преемственных образовательных программ (на примере ЮРГУЭС)

Название:Диверсификационная схема реализации преемственных образовательных программ (на примере ЮРГУЭС)
Просмотров:147
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Диверсификационная схема реализации преемственных образовательных программ (на примере ЮРГУЭС)   В результате происшедших преобразований ЮРГУЭС может осуществлять подготовку кадров по схеме: рабочий – с

Часть полного текста документа:

Диверсификационная схема реализации преемственных образовательных программ (на примере ЮРГУЭС)

 

В результате происшедших преобразований ЮРГУЭС может осуществлять подготовку кадров по схеме: рабочий – специалист СПО – бакалавр – магистр – специалист ВПО – кандидат наук (рис. 1). Такой подход позволяет обучающимся видеть и планировать перспективу своего образования, по окончании реализации образовательной программы одного уровня осваивать образовательные программы более высокого уровня или прекратить обучение с получением соответствующего документа об образовании, а также позволяет параллельную реализацию разноуровневых программ.

Рис. 1 Диверсификационная схема реализации образовательных программ в ЮРГУЭС


 

Принципы организационно-методического обеспечения образовательного процесса многоуровневого комплекса

Важнейшим объединяющим принципом многоуровневого образовательного комплекса является согласованность учебных планов и программ различных уровней и видов образования, начиная от общего среднего, заканчивая послевузовским и включая дополнительное профессиональное. Такой подход обеспечивает максимально возможную академическую мобильность.

Основные принципы на примере ЮРГУЭС можно сформулировать следующим образом:

1.  Непрерывность образования, начиная с общего среднего, заканчивая послевузовским (аспирантура и докторантура).

2.  Свободный выбор траектории обучения.

3.  Академическая мобильность – возможность перехода между подразделениями, реализующими различные виды образования в пределах одного уровня.

4.  Возможность параллельной реализации разноуровневых образовательных профессиональных программ.

5.  Реализация принципа «образование через всю жизнь».

При указанных выше подходах возможны следующие траектории образования.

Получение начального профессионального образования:

1.  Школа – начальное профессиональное образование (базовый уровень, Профессиональный лицей).

2.  Школа – начальное профессиональное образование (повышенный уровень).

Получение среднего профессионального образования:

1.  Школа – среднее профессиональное (колледж).

2.  Школа – среднее + начальное профессиональное (лицей) – среднее профессиональное (колледж, укороченная программа).

Получение высшего образования (Бакалавр):

1.  Школа – высшее бакалавр (факультет).

2.  Школа – среднее профессиональное (колледж) – высшее бакалавр (факультет, сокращенная программа).

3.  Школа – среднее + начальное профессиональное (профессиональный лицей) – среднее профессиональное (колледж, укороченная программа) – высшее бакалавр (факультет, сокращенная программа).

Получение высшего образования (магистр):

1.  Школа – высшее бакалавр (факультет) – высшее магистр (магистратура).

2.  Школа – среднее профессиональное (колледж) – высшее бакалавр (факультет, сокращенная программа) – высшее магистр (магистратура).

3.  Школа – среднее + начальное профессиональное (лицей) – среднее профессиональное (колледж, укороченная программа) – высшее бакалавр (факультет, сокращенная программа) – высшее магистр (магистратура).

Получение высшего образования (специалист):

1.  Школа – высшее специалист (факультет).

2.  Школа – высшее бакалавр (факультет) – высшее специалист (факультет, сокращенные сроки обучения).

3.  Школа – среднее профессиональное (колледж) – высшее бакалавр (факультет, сокращенная программа) – высшее специалист (факультет, сокращенные сроки обучения).

4.  Школа – среднее + начальное профессиональное (лицей) – среднее профессиональное (колледж, укороченная программа) – высшее бакалавр (факультет, сокращенная программа) – высшее специалист (факультет, сокращенные сроки обучения).

Для обеспечения академической мобильности в течение всего срока обучения вводятся локальные уровни образования, в пределах которых возможен переход в любую сторону по горизонтали (рис. ............







Похожие работы:

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Последние наблюдения процессов образования планет в нашей галактике
Просмотров:745
Описание: , заставляют по новому взглянуть на теорию образования солнечной системы Ранее обнаруженные объекты формирующихся звезд и планетных систем в разных районах нашей Галактики, вносят массу загадок того, насколько сл

Название:Особенности становления и развития частного высшего образования в мире
Просмотров:631
Описание: Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определ

Название:На чем писать программы? (краткий обзор возможностей языков программирования)
Просмотров:741
Описание: Сергей Трофимов Сегодня мы продолжаем разговор на тему какой язык программирования выбрать, начатый с статье “Delphi или Visual C++ - вот в чем вопрос”. Тема оказалась глубже, чем казалось на первый взгляд, и я провел нек

Название:Когда прекращать тестирование программ?
Просмотров:685
Описание: С.Трофимов Никто не сомневается в необходимости тестирования программ. Будь то небольшой учебный пример или целая информационная система. Вопрос только в том, сколько нужно тестировать и когда можно считать про

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru