Часть полного текста документа:Директ-маркетинговое агентство как "супермаркет" М.Гостев, Агентство EuroContact, IMS Group В современных условиях развития бизнеса пожалуй самой актуальной задачей является предоставление наиболее полного спектра качественных услуг для Клиента. Не является исключением и директ - маркетинг. В большинстве случаев инструменты, которые может предложить своим клиентам агентство рассматриваются как некие "руки" для выполнения тех или иных задач. И чем больше этих "рук", тем с большей эффективностью и с меньшими информационными потерями на разных этапах может проходить реализация проектов. По аналогии, можно привести пример с супермаркетами, покупки в которых мыс вами совершаем ежемесячно. Зачем мне, как Клиенту, распылять свое время и возможности, чтобы приобрести в одном месте хлеб, а в другом молоко? Ведь я всегда могу посетить супермаркет и приобрести все необходимое мне на несколько дней вперед и в одном месте. К тому же, проходя мимо полок, мне может внезапно прийти в голову мысль о покупке какого-либо продукта, который я забыл внести в свой список покупок или вообще не подумал, что этот продукт может мне пригодится? Покупателем в случае с директ - маркетинговым агентством, выступает Компания, которой необходимо провести некие активности для продвижения своего продукта и данная компания "толкает" свою "тележку для покупок" вдоль "рядов" предлагаемых агентством услуг. Задача же клиентской команды агентства, заключается в помощи Покупателю-Компании с определением нужного набора продуктов-услуг, поскольку Покупатель не может в данном случае "попробовать на зуб" понравившийся товар как в супермаркете и зачастую даже может не увидеть необходимости и выгодности для него того или иного "продукта с полки", но опять же, к нему на помощь придет клиентская команда агентства, которая и выступает в роли "обслуживающего персонала супермаркета". И какие же "продукты" может предложить своему Клиенту современное ДМА? Какое богатство вкусов и разнообразие выбора? Ведь это не только "коробочные" продукты, но и возможность создания нового, совершенно уникального продукта, под нужды каждого, отдельно взятого Клиента. Давайте остановимся на этом вопросе подробнее: Информационные линии Достаточно известный и популярный продукт. Консультации, предоставляемые на информационных линиях могут быть различными, начиная от простого информирования потребителя об условиях акции и заканчивая сугубо профессиональными консультациями специалистов в различных областях, таких как медицина, косметология, фармакология, узкоспециализированные продукты питания, техническая поддержка и многое другое. К тому же не стоит забывать и о возможностях комбинирования данного продукта с другими. Примером может служить первоначальная почтовая рассылка по строго отобранной целевой аудитории с созданным профессиональной creative-командой приглашением посетить ГЛ. Никто не продает Потребителю товар. Всего лишь взывают к его любопытству. И результат налицо. Полученный отклик намного превысил ожидаемый. Рассылки Существует несколько видов каналов рассылки - почтовые, E-mail, факсовые, курьерские, распространение листовок по почтовым ящикам и так далее. Все их объединяет то, что они позволяют обратиться именно к нужной Компании-Покупателю целевой аудитории Потребителей. ............ |