Академия Бюджета и Казначейства при Министерстве Финансов
КУРСОВАЯ РАБОТА
По предмету: «Управленческий учёт»
На тему: «Direct-costing»
Студентки: Ерусланкина Н.А.
Группа: 3У2
МОСКВА
2002 год
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Экономическая сущность, методы учета и калькулирования себестоимости
1.2 «Direct-costing», история его возникновение метода и организация учета затрат
1.3 Особенности системы «Direct-costing». Преимущества и недостатки
1.4 Схема учетных записей при учете затрат по системе «Direct-costing»
2. Практическая часть
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной обстановке перехода к рынку, постоянно необходимо проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда показателей, одним из которых является себестоимость. Себестоимость можно рассчитать несколькими различными методами, одним из подобных методов является «direct-costing», который рассмотрен в данной работе. Как и любой метод, «direct-costing» имеет ряд преимуществ и недостатков, но во многих случаях он дает более объективную оценку ситуации, нежели методы, основанные на учете полных издержек. В данной работе проведен анализ того, в каких случаях это происходит, а также когда наиболее выгодно применять именно данный метод планирования учета и калькулирования себестоимости.
В представленной мной работе рассмотрены: экономическая сущность понятия себестоимость, Методы учета и калькулирования себестоимости (приведен пример влияния выбранного метода учета на величину стоимости продукции, оценку запаса, и прибыли предприятия), возникновение метода «Direct-costing», организация учета затрат по системе “ Direct-costing ”, порядок отражения операций на бухгалтерских счетах в условиях системы «Direct-Costing», особенности системы «Direct-costing». Преимущества и недостатки.
1. Теоретическая часть.
1.1 Экономическая сущность, методы учета и калькулирования себестоимости
Себестоимость продукции, товаров или услуг - это денежное выражение суммы затрат, необходимых на производство и сбыт данной продукции, а более точно ее единицы. ............