Содержание
1. План работы на период с 21 сентября по 17 октября
2. Диагностика старших дошкольников
2.1 Методика диагностики развития речи дошкольников
2.2 Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении
3. Коррекционная работа с Плиско Валерием (3 гр)
4.Работа с родителями(рекомендации)
5. Работа с воспитателями(рекомендации)
6. Психопросвещение о нарушении развития речи
7. Психопрофилактика нарушений развития речи
8. Оценка гигиенического состояния с позиции педагога – психолога(оценка проводимого занятия для гр.3).
9. Анализ занятия
1. План работы на период с 21 сентября по 17 октября
Согласно годовому плану педагога – психолога, можно выделить направления деятельности и планируемые результаты в данном дошкольном учреждении.
Основные направления в деятельности:
1. Укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду.
2. Исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики.
3. Продолжать формировать у педагогов и родителей навыки психолого-педагогической компетентности в общении.
4. Расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни.
Планируемые результаты:
1. Сохранение естественных механизмов развития ребенка, предотвращая всякое возможное их искажение и торможение.
2. Развитие индивидуальных качеств детей с постоянным обнаружением новых творческих ресурсов.
3. Формирование у педагогов и родителей коммуникативных навыков и представлений о здоровом образе жизни.
Дата Содержание работы 21.09 Ознакомление с дошкольным учреждением 22.09 Знакомство с психологом, воспитателями
23.09-
25.09
Ознакомление с документацией психолога, знакомство с группами дошкольников, составление и согласование плана работы на период прохождения практики 28.09 Работа психолога с детьми. Первичная диагностика вновь поступающих детей. 29.09
Проведение первичной диагностики в группе № 4.
Участие в консультации педагогов на тему «Как помочь ребенку в период адаптации?»
30.09
Диагностика интеллектуального развития группы «Фантазёры». Выявление детской одаренности.
Проведение методики диагностики развития речи в гр.№ 3
1.10
Коррекционно-развивающее занятие с детьми гр. 4 по развитию когнитивной сферы.
Участие в родительском собрании. Выступление психолога на тему: «Возрастные особенности психолого-педагогического образования дошкольников»
Диагностика родителей. Анкета «Какой я родитель?»
2.10
Проведение мониторинга по изучению потребностей семей в социально-психологической помощи.
Оформление консультативно – психологической агитации в групповом родительском уголке на тему «Возрастные кризисы развития и условия, способствующие их благополучному разрешению»
5.10
Диагностика интеллектуального развития детей гр. № 3
Участие в консультации педагогов на тему «Особенности психологической безопасности личности ребенка» (группа раннего возраста № 2)
6.10
Диагностика интеллектуального развития детей гр. ............