Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт международного туризма и гостеприимства
Факультет международного туризма
Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса
ОТЧЕТ
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Деятельность ООО "Ганс"
Исполнитель:
Группа 1551 «Г»,
Факультет международного туризма
специальность социально – культурный сервис и туризм
специализация гостиничный сервис
Максимова Юлия Борисовна
Место прохождения практики: ООО «ГАНС»
Время прохождения практики: с 19.01.2009 по 28.02.2009
Руководитель практики от предприятия: Борисова Т.В.
Руководитель практики от кафедры: Овчаренко Н.П.
Защищен с оценкой « » _______________2009 г.
Владивосток 2009
Содержание
Введение
1. Общая информация о компании
2. Организационная структура
3. Анализ предприятия
4. Обзор клиентской базы бара «Эволюция»
Заключение и практические рекомендации
Введение
При прохождении преддипломной практики в ООО «Ганс» за шесть недель мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе преддипломной практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации по деятельности компании. Преддипломная практика является важнейшим этапом в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания.
Основными целями преддипломной практики, являются приобретение практических навыков работников тур предприятия; формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; а также сбор полезной информации при написании диплома.
Задачи производственной практики:
1. закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
2. приобретение практических навыков самостоятельной работы;
3. овладение технологиями обслуживания клиентов;
4. практическое применение иностранного языка (профессиональной лексики и терминологии) при работе с зарубежными клиентами, овладение культурой межличностного общения;
5. изучение делопроизводства в структурных подразделениях предприятия (технологий и правил выписывания счета и работы на соответствующем оборудовании, технология расчета клиентов наличными и при помощи кредитной карты);
6. сбор и анализ практического материала;
7. приобретение навыков организаторской работы;
8. приобретение навыков анализа хозяйственной деятельности предприятия.
Во время практики я работала в кафе-баре, получала навыки работы менеджера, выполняла офисную работу (использование оргтехники, средств коммуникации и персонального компьютера), встречала посетителей соблюдая утвержденную форму приветствия, общалась с клиентами соблюдая правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию, обладала полной информацией об услугах и давала грамотные консультации клиентам по всем вопросам, касающимся деятельности ресторана. ............