Федеральное агентство по образованию РФ
Восточно-Сибирский государственный технологический университет
Институт Экономики и Права
Кафедра «Финансы и кредит»
Отчет
по преддипломной практике
в Бурятском отделении Сберегательного Банка России № 8601
Выполнила: Ошуркова Я.А.
студентка з/о шифр 355124
Научный руководитель:
Маланов В.И.
Улан-Удэ 2006
План
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика деятельности Бурятского ОСБ №8601
1.1 История возникновения Сберегательного Банка России
1.2 Структура Бурятского ОСБ №8601
2. Оценка деловой активности отделения сбербанка
2.1 Расчет показателей деловой активности
2.2 Оценка изменений и факторов обусловивших изменения показателей деловой активности
3. Банковские услуги предоставляемые Бурятским ОСБ № 8106
3.1 Услуги для физических лиц
3.2 Услуги для юридических лиц
3.3 Перспективы развития банковского сектора р. Бурятии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Высокая роль коммерческих банков в развитии рыночных отношений в России является причиной возрастающего числа исследований и публикаций на эту тему. Помимо проблем сугубо банковского характера, в последние годы всё чаще обсуждаются проблемы организации и развития банковской системы в целом, в том числе и организации управления отдельным коммерческим банком. Те руководители, которые постоянно совершенствуют работу своих банков, осуществляя различного рода нововведения, как правило, добиваются эффективной работы банка. Таким образом, нововведения (инновации) становятся основным средством развития банковских технологий и банковских услуг (продуктов), взаимосвязанных между собой.
Большинство из нововведений в российских банках осуществляются в русле мировой тенденции развития банковского дела. Формирование современной банковской системы можно разделить на два этапа. Первый – когда коммерческие банки строили свою работу на основе традиционных технологий, классических форм обслуживания и элементарного набора услуг. Однако, по мере усиления межбанковской конкуренции, роста профессионализма персонала банков и финансовой грамотности их клиентов начался второй этап их развития, когда стали заметны многие перемены в работе банков и, прежде всего, в технологии, культуре обслуживания клиентов, в появлении новых видов услуг. В это же время появляются первые исследования, обобщающие опыт работы коммерческих банков и в целом банковского сектора экономики России.
В Бурятском отделении обслуживается свыше 5 тысяч юридических лиц. Корпоративными клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, любых форм собственности и масштаба – от малого бизнеса до ведущих предприятий России и Бурятии.
Для юридических лиц и предпринимателей Бурятским отделением предоставляется весь спектр банковских услуг, развиваются современные формы банковского обслуживания, способствующие совместному развитию бизнеса с клиентами.
Активно развиваются самые современные формы банковского обслуживания - это системы удаленного управления средствами на счетах – «Клиент Сбербанк», с помощью которого клиенты осуществляют операции по своему счету, а также получает текущую информацию о состоянии счета, непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка. ............