MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Этика -> Деловой разговор и публичное выступление

Название:Деловой разговор и публичное выступление
Просмотров:74
Раздел:Этика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Улан-Удэнский инжинерно-педагогический колледж Цикловая комиссия: Дис

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Улан-Удэнский инжинерно-педагогический колледж

Цикловая комиссия:

Дисциплина:

Имидж и этикет делового человека

Реферат

Деловой разговор и публичное выступление

Выполнил: студент группы ЗФ 5ГУ - 1

Филаткин Д. В.

Проверил: Филиппова С. Д..

г. Улан-Удэ

2010г.


Содержание

 

Введение

§1. Деловой разговор и публичное выступление

Заключение

Список литературы


Введение

Манера говорить, присущая человеку, является столь же действенным средством его идентификации, как и отпечатки пальцев, которые позволяют судить об их принадлежности тому или иному лицу.

Индивидуальная манера говорить свидетельствует, прежде всего, о наличии у бизнесмена следующих двух качеств, характеризующих его как личность. Первое из них — это степень его самоутвержденности, т.е. насколько уверенно он себя чувствует, насколько сильно развито в нем чувство собственной правоты. Второе, наоборот, — степень его неуверенности в себе. Критериями оценки служат здесь определенные выражения, а также частота их повторения. Так, слова, служащие для выражения некоей неопределенности («в известной степени», «как-нибудь», «я бы сказал», «вообще» и т.п.), выдают неуверенность. Речь уверенного в себе человека изобилует словами «разумеется», «именно так», «конечно», «великолепно», «правильно» и т.п.

Существуют и другие часто употребляемые слова, делающие манеру вашей речи вашей отличительной особенностью. Конечно, подходить к анализу манеры речи надо во взаимосвязи всех ее характеристик. То, что вы говорите, должно быть обосновано и иметь смысл, т.е. быть взаимосвязанным и понятным.

От выбора правильного слова зависит эффективность его воздействия. Возьмите за правило говорить: «Я охотно сделаю это». Употребляйте преимущественно слова, имеющие позитивное значение, т.е. подчеркивающие аспект надежности, тщательности, добросовестности. Включайте в формулируемые вами фразы активные глаголы и избегайте употребления пассивных существительных.

Важнейшим фактором воздействия на окружающих является ораторское искусство. Деловые люди должны владеть техникой непосредственного контакта как на индивидуальном, так и на массовом уровне. Практически это достижимо только при хотя бы приблизительном знакомстве с элементарной риторикой.

Риторика в переводе с греческого означает красноречие. Это умение стройно и ясно излагать свои мысли, чтобы склонить людей к своим взглядам и позициям. И это необходимо каждому, кто хочет стать преуспевающим бизнесменом. Невладение риторикой — одна из существенных причин неудач многих предпринимателей, их низкого рейтинга в среде профессионалов и потребителей.

Но риторика — не просто ораторское искусство — голосовые данные и правильный литературный язык, но и логика суждений, умение творить в речи, а также телесные характеристики — фигура, осанка, дыхание.

Основным риторическими методами воздействия на собеседников являются убеждение, внушение и подражание. Искусство убеждения предполагает умение достичь сознательного понимания и усвоения людьми адресуемой им информации; подражание и внушение рассчитаны на некритическое восприятие людьми этой информации в силу авторитета и обаяния говорящего, настроя его собеседников и т.п. ............







Похожие работы:

Название:Не просто говорить о Шукшине
Просмотров:336
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Советская средняя общеобразовательная школа» Советского района Алтайского края «Не просто говорить о Шукшине» Работу выполн

Название:Особенности устного публичного выступления (проповедь Виктора Гамма)
Просмотров:195
Описание: План анализа   I. Экстралингвистический анализ текста II. Языковой анализ: III. Композиционный анализ: IV. Богословский анализ:   I. Экстралингвистический анализ текста   1.  Место произнесе

Название:Устройство головок громкоговорителей
Просмотров:260
Описание: Устройство головок громкоговорителей В настоящее время наибольшее распространение получили головки громкоговорителей электродинамической системы, прямого излучения с коническим

Название:Публичные выступления
Просмотров:158
Описание: Содержание Введение 1. Понятие публичной речи 2. Виды публичного выступления 3. Оратор и аудитория Заключение Список литературы Введение Существует довольно много классификаций публичных вы

Название:Подготовка публичного выступления
Просмотров:169
Описание: Оглавление Введение. 2 1. Подготовка речи: выбор темы, цель речи. 3 2. Основные этапы разработки ораторской речи. 5 3. Варианты произнесения речи. 9 4. Содержание речи. 11 5. Репетиция публичного выступления. 14

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru