MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Делопроизводство -> Деловой этикет офис менеджера

Название:Деловой этикет офис менеджера
Просмотров:209
Раздел:Делопроизводство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Общение – очень многообразный процесс. Он реализуется в разнообразных формах (межличностное общение, социальный диалог, деловое и профессиональное общение) и изучается философией, психологией, социальной педаг

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ Курсантки учебного центра "Институт профессиональных технологи" Курс "Офис менеджер" Гриценко Ольги Ивановны На тему: "Деловой этикет офис менеджера" г. Одесса 2004 год Содержание 1. Введение. 3 2. Общение. 3 2.1. Грани общения 3 2.2. Речь. 4 2.3. Этика служебных отношений. 5 3. Имидж. 7 3.1. Утверждение индивидуальности 7 3.2. "Телесный" имидж 8
    3.3. Конструктивное использование критики 10 4. Телефон. 10 4.1. Защита от телефона 10 4.1.1. Метод отгораживания 11 4.1.2. Разговор без откладывания 11 4.1.3. Обратный звонок 11 4.1.4. "Телефонный блок" 12 4.2. Когда и зачем звонить 12 4.2.1. Телефон и дневник времени 12 4.2.2. Когда лучше звонить 12 4.2.3. Какова моя цель 12 4.3. Телефонный разговор 13 4.3.1. 10 советов 13 4.3.2. Если звонишь ты... 14 4.3.3. Если звонят тебе... 14 4.3.4. Каков вопрос таков ответ. 15 4.3.5. 12 ошибок около телефонного аппарата 15 5. Документы. 15 5.1. Язык и стиль коммерческой корреспонденции 15 5.2. Язык и стиль инструктивно-методических документов 16 5.3. Правила оформления документов 17 5.4. Речевой этикет в документах 18 6. Заключение. 18 1. 1. Введение.
    Бизнес-этикет - инструмент построения отношений. Бизнес-этикет - составная часть корпоративной культуры компании. Соблюдение бизнес-этикета - условия карьерного успеха. образование воспитание одевание общение + +
    Задачи бизнес-этикета: 1. Каждый сотрудник - "живая витрина" фирмы, компании, предприятия. 2. Ваша культура и хорошая одежда - скрытый комплимент окружающим. Основные принципы бизнес-этикета: 1. Разумного эгоизма; говорит о том, что каждый член коллектива должен вести себя так по отношению к окружающим, как хотели бы чтобы он вел себя по отношению к вам. 2. Принцип позитивности; улыбка 3. Принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях. 4. На работе нет различия по полу, есть только статусные различия. 5. Принцип уместности: определенные правила, в определенное время, в определенном месте, с определенными людьми. 2. Общение. 2.1 Грани общения
    Общение - очень многообразный процесс. Он реализуется в разнообразных формах (межличностное общение, социальный диалог, деловое и профессиональное общение) и изучается философией, психологией, социальной педагогикой, языкознанием.
    Общение - это, прежде всего взаимодействие, взаимоотношение. Сторонами такого взаимоотношения, прежде всего, являются люди, субъекты общения. В основе общения лежит, прежде всего, их отношение друг к другу.
    Общение - это, процесс взаимодействия между людьми. Будучи многогранным, он включает в себя: -формирование и развитие личности; -развитие общества и общественных отношений; -социально-психологическую адаптацию людей; -обмен информации, эмоциями, деятельностью.
    Общение связанно с взаимодействием типа: ''Я-Я'', ''Я-Мы'', ''Мы-Мы''.
    Первый тип общения индивидуально-личный, второй тип индивидуально-коллективный, третий тип коллективно-общественный. Каждому типу присуще свои цели и задачи, свои особенные черты, своя лексика, своя глубина и много мерность. 2.2. Речь. Для большинства разговор с приятелями - это нормальное и приятное время препровождение. Аналогичный разговор на ту же тему перед лицом аудитории кажется уже чем то неестественным и вызывающим внутреннее беспокойство. ............






Похожие работы:

Название:Женщина, мужчина и мобильный телефон
Просмотров:446
Описание: Гладарев Борис Сергеевич - сотрудник Центра независимых социологических исследований (ЦНСИ) г. Санкт-Петербурга. Статья основана на материалах полевого исследования "Пользователи мобильных телефонов в России

Название:Правила ведения телефонных переговоров
Просмотров:389
Описание: Реферат По дисциплине Секретарское дело На тему: Правила ведения телефонных переговоров 1. Телефонные переговоры   Так как информация лежит в основе принятия любого решения, изобретение в 1876 году аме

Название:Роль телефона доверия в профилактике суицидального поведения подростков
Просмотров:369
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОБЛЕМ 1.1 История возникновения службы телефонной помощи населению 1.2 Технология телефонного консультирования и его осо

Название:IP-телефония. Особенности цифровой офисной связи
Просмотров:361
Описание: Тема «IP-телефония. Особенности цифровой офисной связи» Группа: МО – 41 Студентка: Латыпова Г.С IP-телефония Что такое IP-телефония? IP-телефония - это технология,

Название:Анализ деловой и рыночной деятельности предприятия (на примере ЗАО "Телефонная компания – Урал")
Просмотров:321
Описание: Анализ деловой и рыночной деятельности предприятия (на примере ЗАО «ТК – Урал») Содержание   Введение 1. Теоретические основы оценки экономико-правового положения организации связи 1.1 Сущность услу

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru