MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Деловая репутация предприятия

Название:Деловая репутация предприятия
Просмотров:64
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Деловая репутация вашего предприятия («паблик рилейшнз»). Что такое «общественность». Отношения с правительством и местными органами власти. Ваши поставщики.

Часть полного текста документа:

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Деловая репутация Вашего предприятия ("паблик рилейшнз")
    Широко распространенное в странах с рыночной экономикой понятие "паблик рилейшнз" (public relations) означает "планомерную, настойчивую и продуманную деятельность, направленную на установление и поддержание взаимопонимания между организацией и общественностью". В русском языке это понятие обычно переводится следующим образом: "налаживание связей с общественностью", "деловая репутация предприятия".
    На первый взгляд может показаться, что это имеет отношение только к крупным фирмам. Однако на самом деле о своей деловой репутации должны заботиться не только крупные фирмы, но и предприятия малого бизнеса.
    О деловой репутации предприятия уже было сказано в брошюре под названием "Стимулирование сбыта". В данной брошюре этот вопрос рассматривается более подробно.
    До тех пор, пока масштаб Ваших мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, сравнительно невелик, Вы вполне можете заниматься налаживанием связей с общественностью самостоятельно.
    Разумеется, если в данной области у Вас возникнут определенные сложности или потребуется дополнительная помощь, можно воспользоваться услугами сторонней организации. 2. Что такое "общественность"?
    Прежде чем приступить к составлению плана налаживания связей с общественностью, необходимо разобраться в двух основных вопросах.
    Вы должны знать:
    каковы Ваши цели;
    что такое "общественность".
    Давайте сначала выясним, что понимается под словом "общественность". Это:
    федеральное правительство;
    местные органы власти;
    местные жители;
    Ваши сотрудники;
    Ваши клиенты;
    Ваши поставщики;
    средства массовой информации.
    Далее мы остановимся на том, как Вам следует строить свои отношения с различными представителями общественности. Однако перед этим необходимо выяснить, зачем предпринимателю вообще налаживать связи с общественностью.
    В основе этого могут лежать самые разные причины, связанные с особенностями Вашего вида бизнеса и действием целого ряда факторов. 3. Зачем нужно налаживать связи с общественностью?
    Вы можете руководствоваться различными соображениями. У Bас могут быть разные цели:
    долгосрочные;
    среднесрочные;
    краткосрочные;
    и те, и другие, и третьи.
    Ваши цели должны быть тесно связаны с Вашей деятельностью в сфере маркетинга, со всеми его составными частями, а именно:
    рекламой;
    стимулированием сбыта;
    политикой в области сбыта;
    использованием удобных и привлекательных для потребителя упаковочных материалов и т.д.
    Короче говоря, налаживание хороших связей с общественностью - не самоцель, а неотъемлемая составная часть бизнес-плана.
    Общественная поддержка может Вам понадобиться, например, для:
    создания безупречной деловой репутации своего предприятия;
    вывода на рынок новых видов товаров или услуг;
    завоевания новых видов рынков;
    распространения в обществе новых идей;
    набора высококвалифицированных, ответственных сотрудников. ............






Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru