Часть полного текста документа:Что важно знать при организации корпоративных мероприятий? Елена Бескинская Наступил новый год, прошла целая череда новогодних праздников... Впереди - очередной год работы и... обязательно снова отдыха. Для того чтобы сотрудники могли работать с максимальной производительностью, необходимо соблюдать баланс работы и отдыха. Причем отдых тоже можно использовать с пользой для дела. И помогут в этом корпоративные мероприятия. Корпоративные мероприятия могут выполнять очень важную роль для компании: поднимать мотивацию сотрудников, способствовать сплочению коллектива, выявлять основные проблемы в организации, то есть быть использованными как инструмент организационной диагностики. Но! Для того чтобы получить ожидаемый результат от проведения корпоративного мероприятия, следует соблюдать целый ряд правил по его проведению и организации. Об этом и пойдет речь. Что такое корпоративное мероприятие? По большому счету, это любое событие в жизни компании, которое не связано с выполнением профессиональных задач и в котором участвуют ее сотрудники. Совместный выезд на экскурсию, спортивные соревнования, общий тренинг, какой-то праздник - все это может стать корпоративным мероприятием. Для успешного его проведения важно соблюдать правило 4Р, а именно - проверять каждое мероприятие на соответствие следующих компонентов: место (Place), принципы (Principles), программа (Programm) и участники (Participants). Правила 4P - в жизнь Итак, первый компонент - место проведения (Place). Поверьте, от того, каким оно будет, на 50% зависит успех мероприятия. Если вы проводите общий праздник, следите за тем, чтобы место в первую очередь соответствовало количеству участников по размерам. Помните, что при осмотре помещения вы находитесь в нем один, и для вас оно может показаться вполне подходящим по площади... Если у вас возникли хоть какие-то сомнения относительно просторности помещения, не поддавайтесь на уверения арендодателей о том, что "здесь легко поместится 150 человек", - ищите более удобный вариант. Хуже тесного может быть только душное помещение. Обязательно обратите внимание на кондиционеры, окна и возможность проветривания помещения. Уверена, что комментировать этот пункт не нужно: достаточно представить себе прыгающих под диско-музыку в течение 4-5 часов сотрудников, употребляющих при этом алкоголь и курящих сигареты. Кстати, о курении. Заранее решите вопрос - курить в общем зале или выделить для этого отдельное место. Не забывайте: всегда найдутся люди, которые не курят и которым будет сложно находиться длительное время в прокуренном помещении. И еще - клубы сигаретного дыма превращают даже самую помпезную обстановку в атмосферу ночного клуба или рок-концерта. Без сомнения, нужно выделить достаточное количество места для танцев и предусмотреть отдельную барную стойку или помещение, в котором сотрудники могут пообщаться tet a tet. Все-таки одна из целей любого корпоративного мероприятия - общение в неформальной обстановке. Второй компонент любого корпоративного мероприятия - принципы (Principles). Будет ли это карнавал или вручение наград в разных номинациях - важно, чтобы мероприятие было оформлено как единое целое, даже если это обычный выезд на природу. ............ |