MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Черные списки как источник информации для конкурентной разведки

Название:Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Просмотров:70
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" На тему: "ЧЕРНЫЕ СПИСКИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ" г. Москва

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат

По дисциплине: "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ"

На тему:

"ЧЕРНЫЕ СПИСКИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ КОНКУРЕНТНОЙ РАЗВЕДКИ"

г. Москва – 2010 г.


ВВЕДЕНИЕ

В последнее время в Интернете появляется все больше так называемых черных списков (ЧС) — специальных ресурсов, содержащих негативные отзывы о сотрудниках, работодателях, недобросовестных подрядчиках или клиентах. В силу понятных причин бурно развиваться они начали с наступлением кризиса: шквал увольнений, неплатежей и прочих негативных последствий кризиса не мог не найти отражения в Интернете.

Цель данной работы — рассмотреть ЧС как источники информации. Сначала мы представим классификацию ЧС; затем выясним, какие сведения в них можно найти и как проверить их достоверность; после чего расскажем, каким образом реагировать на содержащуюся в них информацию.


КЛАССИФИКАЦИЯ ЧЕРНЫХ СПИСКОВ

Существует несколько критериев классификации ЧС.

По географическому охвату ЧС можно разделить на:

1) общероссийские;

2) местные.

Общероссийские ЧС обычно состоят из разделов, сформированных по региональному признаку (в противном случае ими неудобно пользоваться).

По степени открытости ЧС можно разделить на:

1) открытые для всех;

2) открытые после регистрации;

3) частично открытые;

4) закрытые.

Наибольший интерес для исследователя и максимальную опасность для бизнеса представляют открытые для всех ЧС: содержащаяся в них информация индексируется поисковыми машинами, она доступна любому посетителю сайта. Характерный признак закрытых ЧС — невозможность просмотра без наличия доступа. Такие ЧС обычно создаются для "своих", они, как правило, недоступны для сторонних пользователей. Информация, размещенная на этом ресурсе, обычно не индексируется поисковыми системами. О существовании подобных ЧС, равно как и о своем присутствии в них, фигуранты этих списков обычно даже не догадываются. Для частично открытых ЧС характерно предоставление посетителям и поисковым системам минимальной информации, а для доступа к полным данным необходимо выполнить определенные условия (чаще всего оплатить получение сведений). Следует отметить, что разделение ЧС на открытые и закрытые в определенном плане условно: ресурс может быть открытым для просмотра, но при этом для добавления комментария или новой записи пользователю необходимо зарегистрироваться.

По принципу модерации выделяют следующие типы ЧС:

1) немодерируемые;

2) постмодерируемые;

3) предмодерируемые.

Выявляется очевидная закономерность: чем строже модерация, тем менее расплывчата информация в ЧС.

По способу организации ЧС можно разделить на:

1) размещенные на отдельном ресурсе;

2) организованные внутри ресурса.

В первом случае весь сайт посвящен отзывам о компаниях и физических лицах. Во втором ЧС являются лишь частью содержимого веб-ресурса, это может быть, например, раздел на региональном или специализированном портале, тема на профессиональном форуме / в блоге или страница на персональном сайте [2].

По отраслевой принадлежности можно выделить:

1) универсальные;

2) специализированные ЧС.

Первые могут содержать информацию о компаниях или специалистах, работающих в различных сферах; вторые посвящены какой-то одной профессиональной области, например туризму или полиграфии. Для облегчения поиска информации универсальные ЧС часто разбиты на разделы по отраслевому или региональному критерию.

По владельцам ресурсов ЧС можно классифицировать следующим образом:

1) государственные;

2) муниципальные;

3) коммерческие;

4) некоммерческие;

5) частные.

Государственные и муниципальные ресурсы регулируются специальными нормативными актами, предусматривающими жесткие требования к проверке информации, поэтому доверие к ним у участников рынка обычно высокое. Например, Федеральная антимонопольная служба РФ составляет реестр недобросовестных поставщиков. ............







Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Динамика развития, структура и социальные функции региональных средств массовой информации
Просмотров:588
Описание: Содержание Введение 1. Стуктурно-функциональный анализ СМИ Хабаровского края 1.1 Региональные СМИ как система 1.2 Типология СМИ Хабаровского Края 2. Проблемы состояния региональных СМИ 2.1 Экономические п

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru